Сезар Мартиниано

Измененное восприятие

2 января – 23 января 2024 г.

Прием: 4 января 2024 г., 18:00–20:00.

Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

Сезар Мартиниано — художник-абстракционист с острова Терсейра, расположенного в португальском архипелаге Азорских островов. Его картины – это страстные путешествия в его благодатный внутренний мир, вдохновленные великолепной природой родной земли. Самоучка, он позволяет интуиции вести себя, позволяя формам и цветам формироваться органично.

Еще учась в старшей школе, Мартиниано стал граффити (artist) и художником-монументалистом, экспериментируя с аэрозольной краской и типографикой, а позже получил степень в области графического дизайна на материке. Его уникальное сочетание графического дизайна и влияния уличного искусства проявляется в его работах сегодня, демонстрируя его способность эффективно передавать сообщения посредством минималистского дизайна. В 2020 году Мартиниано решил покинуть свое маркетинговое агентство и полностью посвятить себя художественной карьере, продолжая исследовать абстрактный минимализм, типографику и силу скрытых посланий в своих творениях.

Его последняя серия «Шепот Атлантики» воспевает яркую палитру его родных Азорских островов, где преобладают пышные синие и зеленые тона. Эти картины отдают дань уважения красоте природы и вдохновляют зрителей воссоединиться со своим внутренним ребенком, приближаясь к жизни с бесконечным любопытством.

Сезар Мартиниано

Измененное восприятие

2 января – 23 января 2024 г.

Прием: 4 января 2024 г., 18:00–20:00.

Атлантический блюз
Атлантический блюз

39,5 "x 39,5"

Атлантик (В 3)
Атлантик (В 3)

16 дюймов x 12 дюймов

Атлантик Вт 6
Атлантик Вт 6

16 дюймов x 12 дюймов

Атлантик (В 2)
Атлантик (В 2)

16 дюймов x 12 дюймов

Атлантик (П) 1
Атлантик (П) 1

16 дюймов x 12 дюймов

Атлантик Вт 5
Атлантик Вт 5

16 дюймов x 12 дюймов

Атлантик Вт 4
Атлантик Вт 4

16 дюймов x 12 дюймов

Атлантический сад
Атлантический сад

39,5 "x 39,5"

Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

Сезар Мартиниано — художник-абстракционист с острова Терсейра, расположенного в португальском архипелаге Азорских островов. Его картины – это страстные путешествия в его благодатный внутренний мир, вдохновленные великолепной природой родной земли. Самоучка, он позволяет интуиции вести себя, позволяя формам и цветам формироваться органично.

Еще учась в старшей школе, Мартиниано стал граффити (artist) и художником-монументалистом, экспериментируя с аэрозольной краской и типографикой, а позже получил степень в области графического дизайна на материке. Его уникальное сочетание графического дизайна и влияния уличного искусства проявляется в его работах сегодня, демонстрируя его способность эффективно передавать сообщения посредством минималистского дизайна. В 2020 году Мартиниано решил покинуть свое маркетинговое агентство и полностью посвятить себя художественной карьере, продолжая исследовать абстрактный минимализм, типографику и силу скрытых посланий в своих творениях.

Его последняя серия «Шепот Атлантики» воспевает яркую палитру его родных Азорских островов, где преобладают пышные синие и зеленые тона. Эти картины отдают дань уважения красоте природы и вдохновляют зрителей воссоединиться со своим внутренним ребенком, приближаясь к жизни с бесконечным любопытством.

Атлантический блюз
Атлантический блюз
Атлантик (В 3)
Атлантик (В 3)
Атлантик Вт 6
Атлантик Вт 6
Атлантик (В 2)
Атлантик (В 2)
Атлантик (П) 1
Атлантик (П) 1
Атлантик Вт 5
Атлантик Вт 5
Атлантик Вт 4
Атлантик Вт 4
Атлантический сад
Атлантический сад
Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

César Martiniano

Altered Perceptions

January 2 - January 23, 2024

Reception: January 4, 2024, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire Buy on ARTmine View Catalog

César Martiniano is an abstract painter from Terceira Island, located in the Portuguese archipelago of the Azores. His paintings are passionate journeys into his fertile innerscape, inspired by the magnificent nature of his native land. Self-taught, he lets intuition guide him, allowing shapes and colors to form organically.

While still in high school, Martiniano became a graffiti artist and muralist–experimenting with spray paint and typography–and later earned a degree in graphic design on the mainland. His unique blend of graphic design and street art influences is evident in his work today, demonstrating his ability to convey messages efficiently through minimalist design. In 2020 Martiniano decided to quit his marketing agency and transition to a full-time art career, further exploring abstract minimalism, typography, and the power of hidden messages in his creations.

His latest series, "Atlantic Whispers," celebrates the vibrant palette of his native Azores, where lush blues and greens prevail. These paintings pay homage to the beauty of nature and inspire viewers to reconnect with their inner child while approaching life with unending curiosity.

César Martiniano

Altered Perceptions

January 2 - January 23, 2024

Reception: January 4, 2024, 6:00 pm - 8:00 pm

Atlantic Blues
Atlantic Blues

39.5" x 39.5"

Atlantic W 3
Atlantic W 3

16" x 12"

Atlantic W 6
Atlantic W 6

16" x 12"

Atlantic W 2
Atlantic W 2

16" x 12"

Atlantic W 1
Atlantic W 1

16" x 12"

Atlantic W 5
Atlantic W 5

16" x 12"

Atlantic W 4
Atlantic W 4

16" x 12"

Atlantic Garden
Atlantic Garden

39.5" x 39.5"

Inquire Buy on ARTmine View Catalog

César Martiniano is an abstract painter from Terceira Island, located in the Portuguese archipelago of the Azores. His paintings are passionate journeys into his fertile innerscape, inspired by the magnificent nature of his native land. Self-taught, he lets intuition guide him, allowing shapes and colors to form organically.

While still in high school, Martiniano became a graffiti artist and muralist–experimenting with spray paint and typography–and later earned a degree in graphic design on the mainland. His unique blend of graphic design and street art influences is evident in his work today, demonstrating his ability to convey messages efficiently through minimalist design. In 2020 Martiniano decided to quit his marketing agency and transition to a full-time art career, further exploring abstract minimalism, typography, and the power of hidden messages in his creations.

His latest series, "Atlantic Whispers," celebrates the vibrant palette of his native Azores, where lush blues and greens prevail. These paintings pay homage to the beauty of nature and inspire viewers to reconnect with their inner child while approaching life with unending curiosity.

Atlantic Blues
Atlantic Blues
Atlantic W 3
Atlantic W 3
Atlantic W 6
Atlantic W 6
Atlantic W 2
Atlantic W 2
Atlantic W 1
Atlantic W 1
Atlantic W 5
Atlantic W 5
Atlantic W 4
Atlantic W 4
Atlantic Garden
Atlantic Garden
Inquire Buy on ARTmine View Catalog

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
Join our mailing list