Клаудия де ла Ос

Природа говорит

2 апреля – 23 апреля 2024 г.

Прием: 4 апреля 2024 г., 18:00–20:00.

Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

Франко-колумбийский artist, Клаудия де ла Ос использует природу как катализатор для исследования глубоких экзистенциальных исследований. Де ла Оз выражает свои красочные эмоции с помощью плавной и увлекательной техники, используя акрил, масляную пастель, тушь, акварель и масло. Розовый, во всех своих нюансах, служит ее эмоциональным посредником — вектором, позволяющим передать и преодолеть глубокие чувства. Природа лежит в основе ее вдохновения, отдавая дань уважения ее колумбийскому наследию, где деревья под ее кистью превращаются в сказочные силуэты, а пастельные тона напоминают закаты в ее родной Барранкилье. Выходя за пределы холста, Де ла Оз создавал фрески во Франции и соседних странах, устанавливая прямой диалог между искусством и пространством, которое оно занимает. В мире, осажденном эмоциональными потрясениями, ее работы предлагают оазис омоложения, даруя утешение и передышку.

Де ла Оз изучал историю искусств в Университете Новой Сорбонны и дизайн интерьера в «École Bleue» в Париже, Франция. Ее работы были представлены на выставках и находятся в многочисленных частных коллекциях в Европе и Америке. Де ла Оз живет и работает в Париже.

Клаудия де ла Ос

Природа говорит

2 апреля – 23 апреля 2024 г.

Прием: 4 апреля 2024 г., 18:00–20:00.

Бэмби
Бэмби

39,5 "x 39,5"

Раздетая невеста
Раздетая невеста

39,5 "x 39,5"

Потерянное дерево
Потерянное дерево

23,5 дюйма x 31,5 дюйма

Тоскана
Тоскана

23,5 дюйма x 31,5 дюйма

Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

Франко-колумбийский artist, Клаудия де ла Ос использует природу как катализатор для исследования глубоких экзистенциальных исследований. Де ла Оз выражает свои красочные эмоции с помощью плавной и увлекательной техники, используя акрил, масляную пастель, тушь, акварель и масло. Розовый, во всех своих нюансах, служит ее эмоциональным посредником — вектором, позволяющим передать и преодолеть глубокие чувства. Природа лежит в основе ее вдохновения, отдавая дань уважения ее колумбийскому наследию, где деревья под ее кистью превращаются в сказочные силуэты, а пастельные тона напоминают закаты в ее родной Барранкилье. Выходя за пределы холста, Де ла Оз создавал фрески во Франции и соседних странах, устанавливая прямой диалог между искусством и пространством, которое оно занимает. В мире, осажденном эмоциональными потрясениями, ее работы предлагают оазис омоложения, даруя утешение и передышку.

Де ла Оз изучал историю искусств в Университете Новой Сорбонны и дизайн интерьера в «École Bleue» в Париже, Франция. Ее работы были представлены на выставках и находятся в многочисленных частных коллекциях в Европе и Америке. Де ла Оз живет и работает в Париже.

Бэмби
Бэмби
Раздетая невеста
Раздетая невеста
Потерянное дерево
Потерянное дерево
Тоскана
Тоскана
Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Claudia de la Hoz

Nature Speaks

April 2 - April 23, 2024

Reception: April 4, 2024, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire Buy on ARTmine View Catalog

A French-Colombian artist, Claudia de la Hoz employs nature as a catalyst to explore profound existential inquiries. De la Hoz expresses her colorful emotions through a fluid and engaging technique, utilizing acrylic, oil pastels, India ink, watercolors, and oil. Pink, in all its nuances, serves as her emotional mediator—a vector to convey and transcend profound feelings. Nature is at the core of her inspirations, paying homage to her Colombian heritage, where trees under her brush transform into dreamlike silhouettes and pastels evoke sunsets in her native Barranquilla. Extending beyond the canvas, De la Hoz created murals in France and neighboring countries, establishing a direct dialogue between art and the spaces it occupies. In a world besieged by emotional turbulence, her work offers an oasis of rejuvenation, providing solace and respite.

De la Hoz studied art history at Université Sorbonne Nouvelle and interior design at 'École Bleue in Paris, France. Her work was featured in exhibitions and is present in numerous private collections in Europe and the Americas. De la Hoz lives and works in Paris.

Claudia de la Hoz

Nature Speaks

April 2 - April 23, 2024

Reception: April 4, 2024, 6:00 pm - 8:00 pm

Bambi
Bambi

39.5" x 39.5"

The Undressed Bride
The Undressed Bride

39.5" x 39.5"

The Lost Tree
The Lost Tree

23.5" x 31.5"

Tuscany
Tuscany

23.5" x 31.5"

Inquire Buy on ARTmine View Catalog

A French-Colombian artist, Claudia de la Hoz employs nature as a catalyst to explore profound existential inquiries. De la Hoz expresses her colorful emotions through a fluid and engaging technique, utilizing acrylic, oil pastels, India ink, watercolors, and oil. Pink, in all its nuances, serves as her emotional mediator—a vector to convey and transcend profound feelings. Nature is at the core of her inspirations, paying homage to her Colombian heritage, where trees under her brush transform into dreamlike silhouettes and pastels evoke sunsets in her native Barranquilla. Extending beyond the canvas, De la Hoz created murals in France and neighboring countries, establishing a direct dialogue between art and the spaces it occupies. In a world besieged by emotional turbulence, her work offers an oasis of rejuvenation, providing solace and respite.

De la Hoz studied art history at Université Sorbonne Nouvelle and interior design at 'École Bleue in Paris, France. Her work was featured in exhibitions and is present in numerous private collections in Europe and the Americas. De la Hoz lives and works in Paris.

Bambi
Bambi
The Undressed Bride
The Undressed Bride
The Lost Tree
The Lost Tree
Tuscany
Tuscany
Inquire Buy on ARTmine View Catalog

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas