Кортни Мюллер

Аква Арт Майами

6 декабря – 10 декабря 2023 г.

Узнать

Как профессиональный писатель и опытный работник в области коммуникаций и маркетинга, Кортни Мюллер обращается к рисованию, чтобы поделиться опытом невербального разнообразия. Она использует живопись как способ общения и повествования, чтобы выразить ощущения и установить связь со зрителями и их жизненным опытом. Картины Мюллера нефигуративны и абстрактны, в них используются знаки, текстура и хроматические отношения для передачи смеси эмоций.

Во время своего процесса artistic Мюллер одновременно пишет и рисует, поддерживая глубокую связь между своим письмом и практикой изобразительного искусства. Она является членом artist Ассоциации художников Нантакета (AAN) и регулярно выставляет свои работы в галерее AAN. Мюллер живет в Балтиморе, штат Мэриленд, и занимается живописью уже более десяти лет. Сначала она начала со смешанной техники и коллажей, но теперь рисует в различных техниках, таких как энкаустика и масляная живопись. Живопись — это жесты, и она верит в экспериментирование с разными средствами, чтобы выразить разные тона, ощущения и эмоции. Ее процесс медитативен и интуитивен, предоставляя пространство для связи с собой и другими.

Кортни Мюллер

Аква Арт Майами

6 декабря – 10 декабря 2023 г.

Лента
Лента

6 "х 6"

Взломай небо
Взломай небо

24 дюйма x 24 дюйма

Пробираясь через
Пробираясь через

30 дюймов x 30 дюймов

Любовное письмо
Любовное письмо

24 дюйма x 18 дюймов

Узнать

Как профессиональный писатель и опытный работник в области коммуникаций и маркетинга, Кортни Мюллер обращается к рисованию, чтобы поделиться опытом невербального разнообразия. Она использует живопись как способ общения и повествования, чтобы выразить ощущения и установить связь со зрителями и их жизненным опытом. Картины Мюллера нефигуративны и абстрактны, в них используются знаки, текстура и хроматические отношения для передачи смеси эмоций.

Во время своего процесса artistic Мюллер одновременно пишет и рисует, поддерживая глубокую связь между своим письмом и практикой изобразительного искусства. Она является членом artist Ассоциации художников Нантакета (AAN) и регулярно выставляет свои работы в галерее AAN. Мюллер живет в Балтиморе, штат Мэриленд, и занимается живописью уже более десяти лет. Сначала она начала со смешанной техники и коллажей, но теперь рисует в различных техниках, таких как энкаустика и масляная живопись. Живопись — это жесты, и она верит в экспериментирование с разными средствами, чтобы выразить разные тона, ощущения и эмоции. Ее процесс медитативен и интуитивен, предоставляя пространство для связи с собой и другими.

Лента
Лента
Взломай небо
Взломай небо
Пробираясь через
Пробираясь через
Любовное письмо
Любовное письмо
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Courtney Muller

Aqua Art Miami

December 6 - December 10, 2023

Inquire

As a professional writer and experienced worker in the fields of communication and marketing, Courtney Muller turns to painting to share experiences of the non-verbal variety. She uses painting as a mode of communication and storytelling to express sensations and connect with viewers and their lived experiences. Muller’s paintings are non-figurative and abstract, implementing mark-making, texture, and chromatic relationships to convey mixtures of emotion.

During her artistic process, Muller simultaneously writes and paints, nurturing a deep relationship between her writing and visual art practice. She is an artist member of the Artist Association of Nantucket (AAN), and regularly exhibits her work at the AAN Gallery. Based in Baltimore, MD, Muller has been painting for over a decade. At first, she began with mixed media and collages but now paints in a variety of mediums such as encaustic painting and oil painting. Painting is gestural, and she believes in experimenting with different mediums in order to express different tones, sensations, and emotions. Her process is meditative and intuitive, providing space for connection with herself and others.

Courtney Muller

Aqua Art Miami

December 6 - December 10, 2023

The Feed
The Feed

6" x 6"

Crack the Sky
Crack the Sky

24" x 24"

Breaking Through
Breaking Through

30" x 30"

A Love Letter
A Love Letter

24" x 18"

Inquire

As a professional writer and experienced worker in the fields of communication and marketing, Courtney Muller turns to painting to share experiences of the non-verbal variety. She uses painting as a mode of communication and storytelling to express sensations and connect with viewers and their lived experiences. Muller’s paintings are non-figurative and abstract, implementing mark-making, texture, and chromatic relationships to convey mixtures of emotion.

During her artistic process, Muller simultaneously writes and paints, nurturing a deep relationship between her writing and visual art practice. She is an artist member of the Artist Association of Nantucket (AAN), and regularly exhibits her work at the AAN Gallery. Based in Baltimore, MD, Muller has been painting for over a decade. At first, she began with mixed media and collages but now paints in a variety of mediums such as encaustic painting and oil painting. Painting is gestural, and she believes in experimenting with different mediums in order to express different tones, sensations, and emotions. Her process is meditative and intuitive, providing space for connection with herself and others.

The Feed
The Feed
Crack the Sky
Crack the Sky
Breaking Through
Breaking Through
A Love Letter
A Love Letter
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
Join our mailing list