Эммануэль Аузиас

Открытие окна

26 марта - 16 апреля 2019 г.

Прием: 28 марта 2019 г., 18:00 - 20:00

Узнать

Абстракционист Эммануэль Аузиас использует живопись, чтобы исследовать и выражать свое сокровенное «я». Наслаивая акриловые краски и смешанную технику, художник создает баланс между тишиной и хаотичностью. Это создает контраст в кадре, поскольку работа колеблется от моментов интенсивности к пустому пространству. Подобно смене настроения человека в течение дня, художник бросается из одной крайности в другую, находя утешение в отсутствии шума.

Имея опыт работы в области психологии и арт-терапии, Аузиас подключается к своему бессознательному на всеобщее обозрение, создавая открытые отношения между собой и зрителем. По мере того, как она медленно накладывает материалы на холст, она прокладывает секретные пути к своему внутреннему миру, оставляя подсказки для разгадки зрителю. Она использует цвет, линию и форму, чтобы показать те части себя, которые менее подходят для языка, тем самым прося зрителя читать между строк. Не столько о месте назначения, сколько о дневнике своих эмоций, Аузиас раздвигает границы абстрактного искусства, находя личное в нерепрезентативном.

Эммануэль Аузиас

Открытие окна

26 марта - 16 апреля 2019 г.

Прием: 28 марта 2019 г., 18:00 - 20:00

Мария Антуанетта
Мария Антуанетта

36 дюймов x 36 дюймов

Узнать

Абстракционист Эммануэль Аузиас использует живопись, чтобы исследовать и выражать свое сокровенное «я». Наслаивая акриловые краски и смешанную технику, художник создает баланс между тишиной и хаотичностью. Это создает контраст в кадре, поскольку работа колеблется от моментов интенсивности к пустому пространству. Подобно смене настроения человека в течение дня, художник бросается из одной крайности в другую, находя утешение в отсутствии шума.

Имея опыт работы в области психологии и арт-терапии, Аузиас подключается к своему бессознательному на всеобщее обозрение, создавая открытые отношения между собой и зрителем. По мере того, как она медленно накладывает материалы на холст, она прокладывает секретные пути к своему внутреннему миру, оставляя подсказки для разгадки зрителю. Она использует цвет, линию и форму, чтобы показать те части себя, которые менее подходят для языка, тем самым прося зрителя читать между строк. Не столько о месте назначения, сколько о дневнике своих эмоций, Аузиас раздвигает границы абстрактного искусства, находя личное в нерепрезентативном.

Мария Антуанетта
Мария Антуанетта
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Emmanuelle Auzias

Opening the Window

March 26 - April 16, 2019

Reception: March 28, 2019, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire

Abstract artist Emmanuelle Auzias uses painting to explore and express her innermost self. Layering acrylic paint and mixed media, the artist creates a balance between the quiet and the chaotic. This creates contrast in the frame as the work oscillates from moments of intensity to empty space. Like a person’s shifting moods throughout the day, the artist goes from one extreme to the other, finding solace in the absence of noise.

With a background in psychology and art therapy, Auzias taps into her unconscious for all to see, forging an open relationship between herself and the viewer. As she slowly builds up her materials onto the canvas, she carves out secret paths to her inner world, leaving clues for the viewer to unravel. She uses color, line, and shape to reveal the parts of herself that are less conducive to language, thus asking the viewer to read between the lines. Less about the destination and more of a journal of her emotions, Auzias pushes the boundaries of abstract art, finding the personal in the non-representational.

Featured Artworks
Marie-Antoinette
Marie-Antoinette

Emmanuelle Auzias

Opening the Window

March 26 - April 16, 2019

Reception: March 28, 2019, 6:00 pm - 8:00 pm

Marie-Antoinette
Marie-Antoinette

Acrylic & Mixed Media on Canvas
36" x 36"

Inquire

Abstract artist Emmanuelle Auzias uses painting to explore and express her innermost self. Layering acrylic paint and mixed media, the artist creates a balance between the quiet and the chaotic. This creates contrast in the frame as the work oscillates from moments of intensity to empty space. Like a person’s shifting moods throughout the day, the artist goes from one extreme to the other, finding solace in the absence of noise.

With a background in psychology and art therapy, Auzias taps into her unconscious for all to see, forging an open relationship between herself and the viewer. As she slowly builds up her materials onto the canvas, she carves out secret paths to her inner world, leaving clues for the viewer to unravel. She uses color, line, and shape to reveal the parts of herself that are less conducive to language, thus asking the viewer to read between the lines. Less about the destination and more of a journal of her emotions, Auzias pushes the boundaries of abstract art, finding the personal in the non-representational.

Marie-Antoinette
Marie-Antoinette
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails