Эрик Рихтер

Нью-Йоркская ярмарка доступного искусства – Весна

23 марта - 27 марта 2022 г.

Прием: 23 марта 2022 г., 18:00–20:00.

Узнать

Чилийский художник Эрик Рихтер А. рисует пейзажи, используя технику, которую он называет проективной живописью, которая состоит в спонтанном хаотичном рисовании и капании чернил на холст, чтобы начать диалог с произведением искусства. Его процесс направлен на создание впечатления от пейзажа, раздвигая границы этого представления с помощью стиля и техники. Его вдохновляют барокко, сюрреализм, дадаизм и абстрактное искусство.

Его работа направлена на изучение природы и циклического развития без влияния человека. Это созерцательное исследование природы, течения времени и отражение его эмоциональной отстраненности от общества. Рихтер утверждает: «Искусство выходит далеко за рамки социальных и политических движений. Искусство включает их, но оно не обязательно ими обусловлено».

Рихтер участвовал в продажах произведений искусства с чилийской галереей South Trip Gallery и через Spectrum Miami. Он также участвовал в инициативе по продаже произведений искусства с Lollapalooza Chile. Кроме того, его работы в основном продавались поштучно, приобретались независимыми коллекционерами.

Эрик Рихтер

Нью-Йоркская ярмарка доступного искусства – Весна

23 марта - 27 марта 2022 г.

Прием: 23 марта 2022 г., 18:00–20:00.

Лето и #039; создатель проблем
Лето создает проблемы

20" х 39"

Декадентская зима
Декадентская зима

20" х 39"

Меланхолия, или необратимое чувство, которое производит во мне течение времени
Меланхолия, или необратимое чувство, которое производит во мне течение времени

35,5 "х 39,5"

Крепускуло Оптимиста
Крепускуло Оптимиста

31,5 "x 39,5"

Узнать

Чилийский художник Эрик Рихтер А. рисует пейзажи, используя технику, которую он называет проективной живописью, которая состоит в спонтанном хаотичном рисовании и капании чернил на холст, чтобы начать диалог с произведением искусства. Его процесс направлен на создание впечатления от пейзажа, раздвигая границы этого представления с помощью стиля и техники. Его вдохновляют барокко, сюрреализм, дадаизм и абстрактное искусство.

Его работа направлена на изучение природы и циклического развития без влияния человека. Это созерцательное исследование природы, течения времени и отражение его эмоциональной отстраненности от общества. Рихтер утверждает: «Искусство выходит далеко за рамки социальных и политических движений. Искусство включает их, но оно не обязательно ими обусловлено».

Рихтер участвовал в продажах произведений искусства с чилийской галереей South Trip Gallery и через Spectrum Miami. Он также участвовал в инициативе по продаже произведений искусства с Lollapalooza Chile. Кроме того, его работы в основном продавались поштучно, приобретались независимыми коллекционерами.

Лето и #039; создатель проблем
Лето создает проблемы
Декадентская зима
Декадентская зима
Меланхолия, или необратимое чувство, которое производит во мне течение времени
Меланхолия, или необратимое чувство, которое производит во мне течение времени
Крепускуло Оптимиста
Крепускуло Оптимиста
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Eric Richter

New York Affordable Art Fair – Spring

March 23 - March 27, 2022

Reception: March 23, 2022, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire

Chilean artist Eric Richter A. paints landscapes using a technique that he calls projective painting, which consists of spontaneously painting in chaotic ways and dripping mainly ink onto canvas to start a dialogue with the artwork. His process aims at presenting an impression of a landscape, pushing the boundaries of that representation with style and technique. He is inspired by Baroque, Surrealism, Dadaism, and abstract art.

His work is intended to explore nature and cyclic development without the influence of humankind. It is a contemplative exploration of nature, the passing of time, and a reflection of his emotional detachment from society. Richter states “Art is far beyond social and political movements. Art includes them but it's not necessarily conditioned by them.”

Richter has been involved in art sales with Chilean gallery South Trip Gallery, and through Spectrum Miami. He was also involved in an art sales initiative with Lollapalooza Chile. Outside of that, his work was mostly sold individually, acquired by independent collectors.

Featured Artworks
Summer's a Trouble Maker
Summer's a Trouble Maker
Decadent Winter
Decadent Winter
Melancholy or the Irrevocable Feeling the Passage of Time Produces in Me
Melancholy or the Irrevocable Feeling the Passage of Time Produces in Me
Crepúsculo Optimista
Crepúsculo Optimista

Eric Richter

New York Affordable Art Fair – Spring

March 23 - March 27, 2022

Reception: March 23, 2022, 6:00 pm - 8:00 pm

Summer's a Trouble Maker
Summer's a Trouble Maker

Acrylic & Mixed Media on Canvas
39" x 20"

Inquire

Chilean artist Eric Richter A. paints landscapes using a technique that he calls projective painting, which consists of spontaneously painting in chaotic ways and dripping mainly ink onto canvas to start a dialogue with the artwork. His process aims at presenting an impression of a landscape, pushing the boundaries of that representation with style and technique. He is inspired by Baroque, Surrealism, Dadaism, and abstract art.

His work is intended to explore nature and cyclic development without the influence of humankind. It is a contemplative exploration of nature, the passing of time, and a reflection of his emotional detachment from society. Richter states “Art is far beyond social and political movements. Art includes them but it's not necessarily conditioned by them.”

Richter has been involved in art sales with Chilean gallery South Trip Gallery, and through Spectrum Miami. He was also involved in an art sales initiative with Lollapalooza Chile. Outside of that, his work was mostly sold individually, acquired by independent collectors.

Summer's a Trouble Maker
Summer's a Trouble Maker
Decadent Winter
Decadent Winter
Melancholy or the Irrevocable Feeling the Passage of Time Produces in Me
Melancholy or the Irrevocable Feeling the Passage of Time Produces in Me
Crepúsculo Optimista
Crepúsculo Optimista
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails