Эван Уильям Планкетт

Измененное восприятие

2 января – 23 января 2024 г.

Прием: 4 января 2024 г., 18:00–20:00.

Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

Пустынное шоссе посреди ночи, неоновая вывеска вдалеке; призрачные фигуры на тротуаре, пустые коридоры, старые ржавые кадиллаки, валяющиеся в лесу. Эван Уильям Планкетт Фотографии можно было разместить где угодно и когда угодно в маленьком городке Америки. Как ни странно, они напоминают истории, голоса и людей, которые когда-то населяли эти полупустынные места. Планкетт собирает материалы на местах и во время своих путешествий по стране, запечатлевая американские темы, а также исторически или культурно значимые места и объекты, символизирующие Америку. Атмосферное качество фотографий Планкетта достигается за счет сочетания техники длинной выдержки и намеренного движения камеры, создавая стиль, который Планкетт описывает как «фотоимпрессионизм». Вдохновленный фильмами, Планкетт развивает ощущение повествовательного потока, воссоздавая ностальгические сцены, «чтобы проиллюстрировать текучесть и суть вечного движения времени». Его фотографии предлагают уникальный взгляд на природу реальности, как она увидена глазами миллениала, сталкивающегося со сложностями и проблемами сегодняшней Америки.

Планкетт, в настоящее время проживающий в Путни, штат Вермонт, вырос в Нью-Джерси и окончил факультет политологии в Университете Майами. Его работы появлялись на многих выставках и публикациях, оцениваемых жюри. Примечательно, что его фотографии были размещены на обложке журнала Shots Magazine и получили, среди прочего, награду «Выбор народа» в журнале Black and White Magazine. Планкетт опубликовал две монографии по фотографии, а его третья будет опубликована в ноябре 2023 года. Планкетт является защитником социальной справедливости и окружающей среды и входит в совет директоров The Doris Wilderness Foundation, Inc., организации, стремящейся помочь сохранить неотропические тропические леса.

Эван Уильям Планкетт

Измененное восприятие

2 января – 23 января 2024 г.

Прием: 4 января 2024 г., 18:00–20:00.

Большой коричневый сарай
Большой коричневый сарай

24 дюйма x 36 дюймов

Облачный дом
Облачный дом

36 дюймов x 24 дюйма

Шаги
Шаги

36 дюймов x 24 дюйма

Грин Плейс #17
Грин Плейс #17

36 дюймов x 24 дюйма

Фолл Драйв
Фолл Драйв

36 дюймов x 24 дюйма

На следующее утро
На следующее утро

36 дюймов x 24 дюйма

Все's
Все

36 дюймов x 24 дюйма

Уличная фигура #17
Уличная фигура #17

36 дюймов x 24 дюйма

Освещенный дом
Освещенный дом

24 дюйма x 36 дюймов

Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

Пустынное шоссе посреди ночи, неоновая вывеска вдалеке; призрачные фигуры на тротуаре, пустые коридоры, старые ржавые кадиллаки, валяющиеся в лесу. Эван Уильям Планкетт Фотографии можно было разместить где угодно и когда угодно в маленьком городке Америки. Как ни странно, они напоминают истории, голоса и людей, которые когда-то населяли эти полупустынные места. Планкетт собирает материалы на местах и во время своих путешествий по стране, запечатлевая американские темы, а также исторически или культурно значимые места и объекты, символизирующие Америку. Атмосферное качество фотографий Планкетта достигается за счет сочетания техники длинной выдержки и намеренного движения камеры, создавая стиль, который Планкетт описывает как «фотоимпрессионизм». Вдохновленный фильмами, Планкетт развивает ощущение повествовательного потока, воссоздавая ностальгические сцены, «чтобы проиллюстрировать текучесть и суть вечного движения времени». Его фотографии предлагают уникальный взгляд на природу реальности, как она увидена глазами миллениала, сталкивающегося со сложностями и проблемами сегодняшней Америки.

Планкетт, в настоящее время проживающий в Путни, штат Вермонт, вырос в Нью-Джерси и окончил факультет политологии в Университете Майами. Его работы появлялись на многих выставках и публикациях, оцениваемых жюри. Примечательно, что его фотографии были размещены на обложке журнала Shots Magazine и получили, среди прочего, награду «Выбор народа» в журнале Black and White Magazine. Планкетт опубликовал две монографии по фотографии, а его третья будет опубликована в ноябре 2023 года. Планкетт является защитником социальной справедливости и окружающей среды и входит в совет директоров The Doris Wilderness Foundation, Inc., организации, стремящейся помочь сохранить неотропические тропические леса.

Большой коричневый сарай
Большой коричневый сарай
Облачный дом
Облачный дом
Шаги
Шаги
Грин Плейс #17
Грин Плейс #17
Фолл Драйв
Фолл Драйв
На следующее утро
На следующее утро
Все's
Все
Уличная фигура #17
Уличная фигура #17
Освещенный дом
Освещенный дом
Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Evan William Plunkett

Altered Perceptions

January 2 - January 23, 2024

Reception: January 4, 2024, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire Buy on ARTmine View Catalog

A deserted highway in the middle of the night, a neon sign in the distance; ghostly figures on the sidewalk, empty corridors, rusty old Cadillacs lying in the woods. Evan William Plunkett’s photographs could be set anywhere and anytime in small-town America. Eerily, they evoke stories, voices, and people who once inhabited these half-desolate spaces. Plunkett gathers material locally and during his travels across the country, capturing American themes and historically or culturally relevant places and objects symbolic of Americana. The atmospheric quality of Plunkett’s photography is achieved through a combination of long-exposure techniques and intentional camera movement, forging a style which Plunkett describes as “photo impressionism.” Inspired by films, Plunkett develops a sense of narrative flow, recreating nostalgic scenes “to illustrate the fluidity and essence of the perpetual movement of time.” His photographs offer a unique perspective on the nature of reality, as seen through the eyes of a millennial facing the complexities and challenges of today’s America.

Currently residing in Putney, Vermont, Plunkett grew up in New Jersey and completed his studies in Political Science at the University of Miami. His work has appeared in many juried exhibitions and publications. Notably, his photographs were featured on the cover of Shots Magazine and received the Peoples’ Choice Award in Black and White Magazine, among other accolades. Plunkett has published two photography monographs and his third will be published in November 2023. Plunkett is a social justice and environmental advocate and sits on the Board of Directors of The Doris Wilderness Foundation, Inc., an organization committed to helping preserve the neotropical rainforest.

Evan William Plunkett

Altered Perceptions

January 2 - January 23, 2024

Reception: January 4, 2024, 6:00 pm - 8:00 pm

Big Brown Barn
Big Brown Barn

24" x 36"

Cloud Home
Cloud Home

36" x 24"

Steps
Steps

36" x 24"

Green Place #17
Green Place #17

36" x 24"

Fall Drive
Fall Drive

36" x 24"

Morning After
Morning After

36" x 24"

Everyone's
Everyone's

36" x 24"

Street Figure #17
Street Figure #17

36" x 24"

Illuminated House
Illuminated House

24" x 36"

Inquire Buy on ARTmine View Catalog

A deserted highway in the middle of the night, a neon sign in the distance; ghostly figures on the sidewalk, empty corridors, rusty old Cadillacs lying in the woods. Evan William Plunkett’s photographs could be set anywhere and anytime in small-town America. Eerily, they evoke stories, voices, and people who once inhabited these half-desolate spaces. Plunkett gathers material locally and during his travels across the country, capturing American themes and historically or culturally relevant places and objects symbolic of Americana. The atmospheric quality of Plunkett’s photography is achieved through a combination of long-exposure techniques and intentional camera movement, forging a style which Plunkett describes as “photo impressionism.” Inspired by films, Plunkett develops a sense of narrative flow, recreating nostalgic scenes “to illustrate the fluidity and essence of the perpetual movement of time.” His photographs offer a unique perspective on the nature of reality, as seen through the eyes of a millennial facing the complexities and challenges of today’s America.

Currently residing in Putney, Vermont, Plunkett grew up in New Jersey and completed his studies in Political Science at the University of Miami. His work has appeared in many juried exhibitions and publications. Notably, his photographs were featured on the cover of Shots Magazine and received the Peoples’ Choice Award in Black and White Magazine, among other accolades. Plunkett has published two photography monographs and his third will be published in November 2023. Plunkett is a social justice and environmental advocate and sits on the Board of Directors of The Doris Wilderness Foundation, Inc., an organization committed to helping preserve the neotropical rainforest.

Big Brown Barn
Big Brown Barn
Cloud Home
Cloud Home
Steps
Steps
Green Place #17
Green Place #17
Fall Drive
Fall Drive
Morning After
Morning After
Everyone's
Everyone's
Street Figure #17
Street Figure #17
Illuminated House
Illuminated House
Inquire Buy on ARTmine View Catalog

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas