Федерико Империале

Выставка Международного конкурса изящных искусств в Челси

10 августа - 20 августа 2019 г.

Прием: 15 августа 2019 г., 18:00 - 20:00

Узнать

итальянский фотограф Федерико Империале исследует границы между реальным и нереальным. В настоящее время базирующаяся в Лос-Анджелесе, Imperiale фотографирует как повседневные, так и составные сцены. Он заявляет, что как фотограф он стремится запечатлеть двусмысленность реальности. Для этого он манипулирует своими фотографиями, чтобы играть с восприятием сцены зрителем и нарушать его понимание реальности. 

Империале использует различные фотографические приемы, чтобы эстетически передать идеи и чувства в своих работах. Его фотографии приглашают зрителя взглянуть глубже, чтобы увидеть нечто большее, чем первое впечатление от изображения. 

Работы Imperiale будут представлены на цифровой выставке с 10 по 20 августа 2019 года.

Федерико Империале

Выставка Международного конкурса изящных искусств в Челси

10 августа - 20 августа 2019 г.

Прием: 15 августа 2019 г., 18:00 - 20:00

Проекции #11
Проекции #11

17 дюймов x 11 дюймов

Проекции #9
Проекции #9

11 "х 17"

Проекции #6
Проекции #6

17 дюймов x 11 дюймов

Узнать

итальянский фотограф Федерико Империале исследует границы между реальным и нереальным. В настоящее время базирующаяся в Лос-Анджелесе, Imperiale фотографирует как повседневные, так и составные сцены. Он заявляет, что как фотограф он стремится запечатлеть двусмысленность реальности. Для этого он манипулирует своими фотографиями, чтобы играть с восприятием сцены зрителем и нарушать его понимание реальности. 

Империале использует различные фотографические приемы, чтобы эстетически передать идеи и чувства в своих работах. Его фотографии приглашают зрителя взглянуть глубже, чтобы увидеть нечто большее, чем первое впечатление от изображения. 

Работы Imperiale будут представлены на цифровой выставке с 10 по 20 августа 2019 года.

Проекции #11
Проекции #11
Проекции #9
Проекции #9
Проекции #6
Проекции #6
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Federico Imperiale

The Chelsea International Fine Art Competition Exhibition

August 10 - August 20, 2019

Reception: August 15, 2019, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire

Italian photographer Federico Imperiale explores the boundaries between the real and the unreal. Currently based in Los Angeles, Imperiale photographs both every day and composed scenes. He states that he is driven as a photographer to capture the ambiguity of reality. To accomplish this, he manipulates his photographs to play with the viewer's perception of a scene and to disrupt their understanding of what is real. 

Imperiale uses a variety of photographic techniques to convey ideas and feelings through his work aesthetically. His photographs invite the viewer to take a more in-depth look to see beyond their first-impression of an image. 

Imperiale's work will be on digital display August 10 - 20, 2019.

Featured Artworks
Projections #11
Projections #11
Projections #9
Projections #9
Projections #6
Projections #6

Federico Imperiale

The Chelsea International Fine Art Competition Exhibition

August 10 - August 20, 2019

Reception: August 15, 2019, 6:00 pm - 8:00 pm

Projections #11
Projections #11

Archival Pigment Print
11" x 17"

Inquire

Italian photographer Federico Imperiale explores the boundaries between the real and the unreal. Currently based in Los Angeles, Imperiale photographs both every day and composed scenes. He states that he is driven as a photographer to capture the ambiguity of reality. To accomplish this, he manipulates his photographs to play with the viewer's perception of a scene and to disrupt their understanding of what is real. 

Imperiale uses a variety of photographic techniques to convey ideas and feelings through his work aesthetically. His photographs invite the viewer to take a more in-depth look to see beyond their first-impression of an image. 

Imperiale's work will be on digital display August 10 - 20, 2019.

Projections #11
Projections #11
Projections #9
Projections #9
Projections #6
Projections #6
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails