Хайдемария АбфальтерерКоллажные работы автора предстают перед зрителем смелыми высказываниями, отражающими впечатления от artist. Работая архивариусом газеты на своей первой работе, Абфальтерер нашла вдохновение в изображениях, которые ежедневно безнаказанно выбрасывают, — она начала собирать и систематизировать их, создавая свои собственные фирменные произведения. Начиная с эстетического подхода, процесс Абфальтерер начинается с изображений газетной бумаги, поверх которых она накладывает краски и критические высказывания.

Abfalterer сочетает в себе острый юмор и визуальную мощь, отражая актуальные темы. помогает себе описывает изменение климата и тщетные попытки людей противостоять силе природы. Розовый акриловый оттенок демонстрирует приукрашенный взгляд на реальность через розовые очки, предлагая оптимистичный взгляд в будущее. Скоростное Искусство представляет собой коллаж из вырезок из старинных журналов, изображающих женщин, картины, животных и персонажей комиксов. Работа размышляет над множеством вариаций одной и той же темы, осуждая головокружительный темп развития арт-рынка.

Абфальтерер демонстрирует четкую приверженность свободе слова и прессы, а также стремление к более простому существованию до появления технологических достижений последних нескольких десятилетий.

Абфальтерер живет и работает недалеко от Инсбрука, Австрия.

Просмотреть всех художников, представленных в цифровом виде

Хайдемария Абфальтерер

Художник с цифровым представлением

Богатый или бесплатный
Богатый или бесплатный

45" х 47"

Скрытая ссылка
Скрытая ссылка

31 х 39 дюймов

Скоростное Искусство
Скоростное Искусство

31 х 39 дюймов

помогает себе
помогает себе

45" х 47"

Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

Хайдемария АбфальтерерКоллажные работы автора предстают перед зрителем смелыми высказываниями, отражающими впечатления от artist. Работая архивариусом газеты на своей первой работе, Абфальтерер нашла вдохновение в изображениях, которые ежедневно безнаказанно выбрасывают, — она начала собирать и систематизировать их, создавая свои собственные фирменные произведения. Начиная с эстетического подхода, процесс Абфальтерер начинается с изображений газетной бумаги, поверх которых она накладывает краски и критические высказывания.

Abfalterer сочетает в себе острый юмор и визуальную мощь, отражая актуальные темы. помогает себе описывает изменение климата и тщетные попытки людей противостоять силе природы. Розовый акриловый оттенок демонстрирует приукрашенный взгляд на реальность через розовые очки, предлагая оптимистичный взгляд в будущее. Скоростное Искусство представляет собой коллаж из вырезок из старинных журналов, изображающих женщин, картины, животных и персонажей комиксов. Работа размышляет над множеством вариаций одной и той же темы, осуждая головокружительный темп развития арт-рынка.

Абфальтерер демонстрирует четкую приверженность свободе слова и прессы, а также стремление к более простому существованию до появления технологических достижений последних нескольких десятилетий.

Абфальтерер живет и работает недалеко от Инсбрука, Австрия.

Богатый или бесплатный
Богатый или бесплатный
Скрытая ссылка
Скрытая ссылка
Скоростное Искусство
Скоростное Искусство
помогает себе
помогает себе
Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Heidemaria Abfalterer’s works of collage confront the viewer with bold statements reflecting the impressions of the artist. Having worked as a newspaper archivist for her first job, Abfalterer found inspiration in the images discarded with impunity on a daily basis—she began collecting and arranging them, creating her own signature pieces. Beginning with an aesthetic approach, Abfalterer’s process starts with the newsprint images on top of which she layers paint and critical statements.

Abfalterer blends cutting humor and visual potency to reflect on pressing current themes. Helps Herself describes climate change and human beings’ vain attempts against the power of nature. The pink acrylic undertone shows an embellished view of reality through rose-tinted glasses, offering an optimistic glimpse into the future. Speed Art is a collage grid of vintage magazine clippings portraying women, paintings, animals, and comic book characters. The work reflects on multiple variations of the same topic while denouncing the dizzying pace of the art market.

Abfalterer demonstrates a clear commitment to freedom of speech and the press as well as a dedication to a simpler existence before the technological advancements of the last couple of decades.

Abfalterer lives and works near Innsbruck, Austria.

View All Digitally Represented Artists

Heidemaria Abfalterer

Digitally Represented Artist

Rich or Free
Rich or Free

45" x 47"

Hidden Link
Hidden Link

31" x 39"

Speed Art
Speed Art

31" x 39"

Helps Herself
Helps Herself

45" x 47"

Inquire Buy on ARTmine View Catalog

Heidemaria Abfalterer’s works of collage confront the viewer with bold statements reflecting the impressions of the artist. Having worked as a newspaper archivist for her first job, Abfalterer found inspiration in the images discarded with impunity on a daily basis—she began collecting and arranging them, creating her own signature pieces. Beginning with an aesthetic approach, Abfalterer’s process starts with the newsprint images on top of which she layers paint and critical statements.

Abfalterer blends cutting humor and visual potency to reflect on pressing current themes. Helps Herself describes climate change and human beings’ vain attempts against the power of nature. The pink acrylic undertone shows an embellished view of reality through rose-tinted glasses, offering an optimistic glimpse into the future. Speed Art is a collage grid of vintage magazine clippings portraying women, paintings, animals, and comic book characters. The work reflects on multiple variations of the same topic while denouncing the dizzying pace of the art market.

Abfalterer demonstrates a clear commitment to freedom of speech and the press as well as a dedication to a simpler existence before the technological advancements of the last couple of decades.

Abfalterer lives and works near Innsbruck, Austria.

Rich or Free
Rich or Free
Hidden Link
Hidden Link
Speed Art
Speed Art
Helps Herself
Helps Herself
Inquire Buy on ARTmine View Catalog

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
Join our mailing list