Хелена МакКоночи

Осеннее равноденствие: коллективная выставка

17 сентября - 8 октября 2019 г.

Узнать

Австралийский художник Хелена МакКоночи создает ослепительные крупномасштабные картины маслом, которые оживляют часто незаметные нюансы цвета, контура и поверхности, присутствующие в цветах. Вдохновленная своим собственным сельским садом площадью 3 акра и самопровозглашенной страстью к макрофотографии, МакКоночи использует свои собственные тщательно обработанные кадрированные фотокомпозиции в качестве эталонных изображений в качестве средства поиска свежего и более глубокого способа изображения изысканной красоты. цветов. В кадрированном виде композиция становится почти похожей на пейзаж, в котором крупный масштаб картин позволяет зрителю полностью погрузиться в него, стоя перед ними.

Используя ограниченную палитру, состоящую только из белого и основных цветов, Макконочи медленно накладывает слои краски, чтобы добиться высокой степени прозрачности и глубины своих картин, а также большого диапазона различных цветов, которые гармонично перетекают друг в друга. Далее, в каждой картине Макконочи выходит за рамки простой иллюстрации для зрителя красоты природы, изображая пару редких капель воды, чтобы привлечь внимание к засухе и международной необходимости сохранения воды как ради человеческой жизни, так и для сохранение красоты природы, которую она прославляет в своей работе.

Хелена МакКоночи

Осеннее равноденствие: коллективная выставка

17 сентября - 8 октября 2019 г.

Капли воды на пионах 'Eleni'
Капли воды на пионе "Элени"

36 дюймов x 36 дюймов

Капли воды на пионах 'Andra'
Капли воды на пионе "Андра"

36 "х 40"

Капли воды на пионах 'Натали'
Капли воды на пионе "Натали"

36 дюймов x 36 дюймов

Узнать

Австралийский художник Хелена МакКоночи создает ослепительные крупномасштабные картины маслом, которые оживляют часто незаметные нюансы цвета, контура и поверхности, присутствующие в цветах. Вдохновленная своим собственным сельским садом площадью 3 акра и самопровозглашенной страстью к макрофотографии, МакКоночи использует свои собственные тщательно обработанные кадрированные фотокомпозиции в качестве эталонных изображений в качестве средства поиска свежего и более глубокого способа изображения изысканной красоты. цветов. В кадрированном виде композиция становится почти похожей на пейзаж, в котором крупный масштаб картин позволяет зрителю полностью погрузиться в него, стоя перед ними.

Используя ограниченную палитру, состоящую только из белого и основных цветов, Макконочи медленно накладывает слои краски, чтобы добиться высокой степени прозрачности и глубины своих картин, а также большого диапазона различных цветов, которые гармонично перетекают друг в друга. Далее, в каждой картине Макконочи выходит за рамки простой иллюстрации для зрителя красоты природы, изображая пару редких капель воды, чтобы привлечь внимание к засухе и международной необходимости сохранения воды как ради человеческой жизни, так и для сохранение красоты природы, которую она прославляет в своей работе.

Капли воды на пионах 'Eleni'
Капли воды на пионе "Элени"
Капли воды на пионах 'Andra'
Капли воды на пионе "Андра"
Капли воды на пионах 'Натали'
Капли воды на пионе "Натали"
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Helena McConochie

Fall Equinox: A Collective Exhibition

September 17 - October 8, 2019

Inquire

Australian artist Helena McConochie creates dazzling large scale oil paintings which bring to life the oft unnoticed nuances of color, contour, and surface present in flowers. Inspired by her own 3-acre rural garden along with a self-proclaimed passion for macro-photography, McConochie uses her own meticulously crafted, cropped photographic compositions as reference images as a means of searching for a fresh and deeper way of depicting the exquisite beauty of flowers. When cropped, the composition becomes almost like a landscape which the large scale of the paintings allows the viewer to become totally engulfed in when standing before them.

Using a limited palette of just white and primary colors, McConochie slowly builds up layers of paint to achieve a great degree of transparency and depth in her paintings as well as a great range of different colors that flow into one another harmoniously. Further, in each painting McConochie goes beyond merely illustrating for the viewer the beauty of nature by depicting a couple of sparse water drops in order to draw attention to drought and the international need to conserve water both for the sake of human life as well as for preserving the beauty of nature that she is celebrating in her work.

Helena McConochie

Fall Equinox: A Collective Exhibition

September 17 - October 8, 2019

Waterdrops on Peonies 'Eleni'
Waterdrops on Peonies 'Eleni'

36" x 36"

Waterdrops on Peonies 'Andra'
Waterdrops on Peonies 'Andra'

36" x 40"

Waterdrops on Peonies 'Natalie'
Waterdrops on Peonies 'Natalie'

36" x 36"

Inquire

Australian artist Helena McConochie creates dazzling large scale oil paintings which bring to life the oft unnoticed nuances of color, contour, and surface present in flowers. Inspired by her own 3-acre rural garden along with a self-proclaimed passion for macro-photography, McConochie uses her own meticulously crafted, cropped photographic compositions as reference images as a means of searching for a fresh and deeper way of depicting the exquisite beauty of flowers. When cropped, the composition becomes almost like a landscape which the large scale of the paintings allows the viewer to become totally engulfed in when standing before them.

Using a limited palette of just white and primary colors, McConochie slowly builds up layers of paint to achieve a great degree of transparency and depth in her paintings as well as a great range of different colors that flow into one another harmoniously. Further, in each painting McConochie goes beyond merely illustrating for the viewer the beauty of nature by depicting a couple of sparse water drops in order to draw attention to drought and the international need to conserve water both for the sake of human life as well as for preserving the beauty of nature that she is celebrating in her work.

Waterdrops on Peonies 'Eleni'
Waterdrops on Peonies 'Eleni'
Waterdrops on Peonies 'Andra'
Waterdrops on Peonies 'Andra'
Waterdrops on Peonies 'Natalie'
Waterdrops on Peonies 'Natalie'
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
Join our mailing list