Хендрик Белльштедт

Освещение

5 июня - 25 июня 2019 г.

Прием: 6 июня 2019 г., 18:00 - 20:00

Узнать

Немецкий фотограф Хендрик Белльштедт раскрывает юмор и красоту в обычных дневных сценах и предметах. Беллштедт черпает вдохновение в европейских пейзажах, по которым он часто путешествует на мотоцикле в поисках интригующих сюжетов. Родом из Восточной Германии, Беллштедт практиковал традиционные методы черно-белой фотографии до падения Берлинской стены в 1989 году. В настоящее время он практикует цифровую фотографию, используя интуитивный процесс для создания интригующих портретов неодушевленных предметов, животных и растений.

В "Расставаться», Беллштедт представляет обманчиво простую сцену. В центре композиции мы видим мусорное ведро, поддерживаемое двумя длинными металлическими перекладинами в виде ножек. Банка сильно помята посередине и наклонена набок, как бы отшатываясь от раны. Обращение Беллштедта к этому объекту помещает его в прямую линию фокуса зрителя, уделяя ему все наше внимание и заботу. С помощью этого обрамления Беллстедт антропоморфизирует объект, наделяя его соответствующей человеческой историей. Название «Расставатьсядобавляет дополнительный смысловой слой, придавая произведению общее ощущение одновременно и сентиментальности, и абсурда.

Хендрик Белльштедт

Освещение

5 июня - 25 июня 2019 г.

Прием: 6 июня 2019 г., 18:00 - 20:00

Лучше, чем серый
Лучше, чем серый

8 дюймов x 12 дюймов

Расставаться
Расставаться

20 дюймов x 27,5 дюймов

Конец последнего ледяного времени
Конец последнего ледяного времени

39,5 дюймов x 59 дюймов

Длинный-средний-короткий
Длинный-средний-короткий

8 дюймов x 12 дюймов

Узнать

Немецкий фотограф Хендрик Белльштедт раскрывает юмор и красоту в обычных дневных сценах и предметах. Беллштедт черпает вдохновение в европейских пейзажах, по которым он часто путешествует на мотоцикле в поисках интригующих сюжетов. Родом из Восточной Германии, Беллштедт практиковал традиционные методы черно-белой фотографии до падения Берлинской стены в 1989 году. В настоящее время он практикует цифровую фотографию, используя интуитивный процесс для создания интригующих портретов неодушевленных предметов, животных и растений.

В "Расставаться», Беллштедт представляет обманчиво простую сцену. В центре композиции мы видим мусорное ведро, поддерживаемое двумя длинными металлическими перекладинами в виде ножек. Банка сильно помята посередине и наклонена набок, как бы отшатываясь от раны. Обращение Беллштедта к этому объекту помещает его в прямую линию фокуса зрителя, уделяя ему все наше внимание и заботу. С помощью этого обрамления Беллстедт антропоморфизирует объект, наделяя его соответствующей человеческой историей. Название «Расставатьсядобавляет дополнительный смысловой слой, придавая произведению общее ощущение одновременно и сентиментальности, и абсурда.

Лучше, чем серый
Лучше, чем серый
Расставаться
Расставаться
Конец последнего ледяного времени
Конец последнего ледяного времени
Длинный-средний-короткий
Длинный-средний-короткий
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Hendrik Bellstedt

Illumination

June 5 - June 25, 2019

Reception: June 6, 2019, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire

German Photographer Hendrik Bellstedt uncovers humor and beauty in ordinary day scenes and objects. Bellstedt draws inspiration from the European landscape, which he often travels via motorbike, searching for intriguing subjects. Originally from East Germany, Bellstedt practiced traditional black and white- photography techniques until after the Berlin Wall fell in 1989. He currently practices digital photography using an intuitive process to capture intriguing portraits of inanimate objects, animals, and plants.

In “Breakup”, Bellstedt presents a deceptively simple scene. In the middle of the composition we see a trashcan supported by two long, leg-like metal bars. The can is heavily dented in the middle and leans to one side, as if recoiling from an injury. Bellstedt’s treatment of this object, places it in the viewer’s direct line of focus, giving it our full attention and concern. With this framing, Bellstedt anthropomorphizes the object, bestowing it with a relatable human story. The title “Breakup” adds an additional layer of meaning, giving the piece an overall feeling of both sentimentality and absurdity at once.

Hendrik Bellstedt

Illumination

June 5 - June 25, 2019

Reception: June 6, 2019, 6:00 pm - 8:00 pm

Better Than Gray
Better Than Gray

8" x 12"

Breakup
Breakup

20" x 27.5"

The End of the Last Ice Time
The End of the Last Ice Time

39.5" x 59"

Long-Medium-Short
Long-Medium-Short

8" x 12"

Inquire

German Photographer Hendrik Bellstedt uncovers humor and beauty in ordinary day scenes and objects. Bellstedt draws inspiration from the European landscape, which he often travels via motorbike, searching for intriguing subjects. Originally from East Germany, Bellstedt practiced traditional black and white- photography techniques until after the Berlin Wall fell in 1989. He currently practices digital photography using an intuitive process to capture intriguing portraits of inanimate objects, animals, and plants.

In “Breakup”, Bellstedt presents a deceptively simple scene. In the middle of the composition we see a trashcan supported by two long, leg-like metal bars. The can is heavily dented in the middle and leans to one side, as if recoiling from an injury. Bellstedt’s treatment of this object, places it in the viewer’s direct line of focus, giving it our full attention and concern. With this framing, Bellstedt anthropomorphizes the object, bestowing it with a relatable human story. The title “Breakup” adds an additional layer of meaning, giving the piece an overall feeling of both sentimentality and absurdity at once.

Better Than Gray
Better Than Gray
Breakup
Breakup
The End of the Last Ice Time
The End of the Last Ice Time
Long-Medium-Short
Long-Medium-Short
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas