Иштван Йено Ковач

Шаг за пределы обычного

29 июля - 18 августа 2022 г.

Прием: 4 августа 2022 г., 18:00–20:00.

Узнать

Художник, возвышающийся над исторической деревней Тата, Венгрия. Иштван Йено Ковач созерцает чудеса творения из своего внушительного замка. С самого раннего возраста Ковач проявлял острый пытливый ум, что привело его к самостоятельным исследованиям своего природного окружения. Там он собирал предметы, слушал шум ветра и наблюдал за жизнью животных. Увлечение Ковача природными элементами проистекает из любви к эзотерическим силам космоса. Целинную землю и песок использовали алхимики, которые искали формулу легендарного философского камня, вещества, способного превращать неблагородные металлы в золото или серебро и даровать бессмертие. Ковач считает, что во всех вещах есть мистическая сущность, которую он выделяет в своих работах. Он собирает материалы с пяти континентов, собранные во время путешествий или подаренные друзьями: песок, листья, семена, ракушки, перья, камни и даже специи. Его картины — это зеркала, отражающие его космополитический и обширный взгляд на мир, приглашающие нас оценить бесконечное разнообразие нашей Земли и присущую ей магию.

Ковач учился в Средней гимназии изящных искусств в Будапеште. После участия в Венгерской революции 1956 года ему было отказано в поступлении в университет. Затем он проложил свой собственный путь художника, оседлав волну своей интуиции и уникальной чувствительности. Ковач участвовал в резиденциях в Мексике, Австрии, Испании, Швейцарии и Португалии, где представил серию картин, сделанных из мраморной пыли. Он выставлялся в Венгрии, Германии, Франции, Нидерландах и Португалии и является членом Ассоциации венгерского изобразительного и прикладного искусства.

Иштван Йено Ковач

Шаг за пределы обычного

29 июля - 18 августа 2022 г.

Прием: 4 августа 2022 г., 18:00–20:00.

Икар
Икар

39,5 "x 39,5"

Рождество Сына
Рождество Сына

39,5 "x 39,5"

Запах женщины
Запах женщины

39,5 "x 27,5"

Узнать

Художник, возвышающийся над исторической деревней Тата, Венгрия. Иштван Йено Ковач созерцает чудеса творения из своего внушительного замка. С самого раннего возраста Ковач проявлял острый пытливый ум, что привело его к самостоятельным исследованиям своего природного окружения. Там он собирал предметы, слушал шум ветра и наблюдал за жизнью животных. Увлечение Ковача природными элементами проистекает из любви к эзотерическим силам космоса. Целинную землю и песок использовали алхимики, которые искали формулу легендарного философского камня, вещества, способного превращать неблагородные металлы в золото или серебро и даровать бессмертие. Ковач считает, что во всех вещах есть мистическая сущность, которую он выделяет в своих работах. Он собирает материалы с пяти континентов, собранные во время путешествий или подаренные друзьями: песок, листья, семена, ракушки, перья, камни и даже специи. Его картины — это зеркала, отражающие его космополитический и обширный взгляд на мир, приглашающие нас оценить бесконечное разнообразие нашей Земли и присущую ей магию.

Ковач учился в Средней гимназии изящных искусств в Будапеште. После участия в Венгерской революции 1956 года ему было отказано в поступлении в университет. Затем он проложил свой собственный путь художника, оседлав волну своей интуиции и уникальной чувствительности. Ковач участвовал в резиденциях в Мексике, Австрии, Испании, Швейцарии и Португалии, где представил серию картин, сделанных из мраморной пыли. Он выставлялся в Венгрии, Германии, Франции, Нидерландах и Португалии и является членом Ассоциации венгерского изобразительного и прикладного искусства.

Икар
Икар
Рождество Сына
Рождество Сына
Запах женщины
Запах женщины
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

István Jenő Kovács

A Step Beyond Ordinary

July 29 - August 18, 2022

Reception: August 4, 2022, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire Buy on ARTmine View Catalog

Towering over the historical village of Tata, Hungary, painter István Jenő Kovács contemplates the wonders of creation from his imposing castle. From a very young age, Kovács displayed a sharp inquisitive mind, which led him on solo explorations of his natural surroundings. There he would collect objects, listen to the sound of the wind, and observe animal life. Kovács’ fascination with the natural elements stems from a love for the esoteric powers of the cosmos. Virgin soil and sand were used by alchemists who sought the formula of the legendary philosopher’s stone, a substance capable of turning base metals into gold or silver and granting immortality. Kovács believes there is a mystical essence to all things, which he distills in his work. He sources materials from five continents, either gathered during his travels or gifted by friends: sand, leaves, seeds, shells, feathers, stones, and even spices. His paintings are mirrors reflecting his cosmopolitan and expansive view of the world, inviting us to appreciate the infinite diversity of our Earth and its intrinsic magic.

Kovács attended the Secondary Grammar School of Fine Arts in Budapest. After taking part in the 1956 Hungarian Revolution, he was denied access to university. He then forged his own path as an artist, riding the wave of his intuition and unique sensitivity. Kovács participated in residencies in Mexico, Austria, Spain, Switzerland, and Portugal, where he presented a series of paintings made with marble dust. He exhibited in Hungary, Germany, France, the Netherlands, and Portugal and is a member of the Association of Hungarian Fine and Applied Arts.

Featured Artworks
Icarus
Icarus
Nativity of the Son
Nativity of the Son
Scent of a Woman
Scent of a Woman

István Jenő Kovács

A Step Beyond Ordinary

July 29 - August 18, 2022

Reception: August 4, 2022, 6:00 pm - 8:00 pm

Icarus
Icarus

Mixed Media on Wooden Panel
39.5" x 39.5"

Inquire Buy on ARTmine View Catalog

Towering over the historical village of Tata, Hungary, painter István Jenő Kovács contemplates the wonders of creation from his imposing castle. From a very young age, Kovács displayed a sharp inquisitive mind, which led him on solo explorations of his natural surroundings. There he would collect objects, listen to the sound of the wind, and observe animal life. Kovács’ fascination with the natural elements stems from a love for the esoteric powers of the cosmos. Virgin soil and sand were used by alchemists who sought the formula of the legendary philosopher’s stone, a substance capable of turning base metals into gold or silver and granting immortality. Kovács believes there is a mystical essence to all things, which he distills in his work. He sources materials from five continents, either gathered during his travels or gifted by friends: sand, leaves, seeds, shells, feathers, stones, and even spices. His paintings are mirrors reflecting his cosmopolitan and expansive view of the world, inviting us to appreciate the infinite diversity of our Earth and its intrinsic magic.

Kovács attended the Secondary Grammar School of Fine Arts in Budapest. After taking part in the 1956 Hungarian Revolution, he was denied access to university. He then forged his own path as an artist, riding the wave of his intuition and unique sensitivity. Kovács participated in residencies in Mexico, Austria, Spain, Switzerland, and Portugal, where he presented a series of paintings made with marble dust. He exhibited in Hungary, Germany, France, the Netherlands, and Portugal and is a member of the Association of Hungarian Fine and Applied Arts.

Icarus
Icarus
Nativity of the Son
Nativity of the Son
Scent of a Woman
Scent of a Woman
Inquire Buy on ARTmine View Catalog

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails