Джерри Аткинс

Сотканные истории

4 марта - 24 марта 2023 г.

Прием: 9 марта 2023 г., 18:00–20:00.

Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

Джерри АткинсМинималистские бронзовые скульптуры исследуют глубины человеческой психики. Практикуя психиатрию в течение многих лет, artist воплощает свои глубокие знания о психологических состояниях в произведениях, иногда мрачных и душераздирающих. Он потомок еврейских иммигрантов-ашкенази, бежавших от русских погромов и приехавших в Соединенные Штаты в 1905 году. Он вырос со своими бабушкой и дедушкой по материнской линии, иммигрантами из Венгрии, которые оба были глухонемыми. Хотя они были евреями, его бабушка научилась читать и писать у монахинь, а дед оставался неграмотным и всю жизнь работал портным в потогонных мастерских Нижнего Ист-Сайда. Это чувство почти полной изоляции от мира пронизывает работы Аткинса. Его творчество включает в себя изображения людей, животных и неодушевленных предметов, символизирующие бесконечную борьбу людей за осмысление мира. 

Аткинс — один из лучших игроков в покер в мире, но его искусство происходит в уединенной изоляции его студии в Эгг-Харборе, штат Нью-Джерси. Аткинс получил степень бакалавра химии в Университете Рутгерса и медицинскую степень в Школе медицины Нью-Йоркского университета. Он был представлен на персональных и групповых выставках в Соединенных Штатах, а именно в Музее Витте в Сан-Антонио, галерее Корнблатт в Вашингтоне, округ Колумбия, а также в галереях Роко и Краушаар в Нью-Йорке. Он живет со своей семьей в Бруклине.

Джерри Аткинс

Сотканные истории

4 марта - 24 марта 2023 г.

Прием: 9 марта 2023 г., 18:00–20:00.

Спинкс
Спинкс

40" х 10"

Базовый человек
Базовый человек

23 "x 9"

Два существа
Два существа

14 дюймов x 16 дюймов

Красный человек
Красный человек

28 дюймов x 18 дюймов

Инвалидное кресло
Инвалидное кресло

28 "х 23"

Старость
Старость

18 "х 10"

Без названия
Без названия

9" х 18"

Автопортрет в клетке
Автопортрет в клетке

50" х 18"

Красный кот 1
Красный кот 1

13 "х 30"

Мой Будда
Мой Будда

22 "х 13"

Беспомощный
Беспомощный

12 дюймов x 8 дюймов

Проигранное дело
Проигранное дело

24 дюйма x 24 дюйма

Боцман, эпитафия собаке
Боцман, эпитафия собаке

30 "х 14"

Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

Джерри АткинсМинималистские бронзовые скульптуры исследуют глубины человеческой психики. Практикуя психиатрию в течение многих лет, artist воплощает свои глубокие знания о психологических состояниях в произведениях, иногда мрачных и душераздирающих. Он потомок еврейских иммигрантов-ашкенази, бежавших от русских погромов и приехавших в Соединенные Штаты в 1905 году. Он вырос со своими бабушкой и дедушкой по материнской линии, иммигрантами из Венгрии, которые оба были глухонемыми. Хотя они были евреями, его бабушка научилась читать и писать у монахинь, а дед оставался неграмотным и всю жизнь работал портным в потогонных мастерских Нижнего Ист-Сайда. Это чувство почти полной изоляции от мира пронизывает работы Аткинса. Его творчество включает в себя изображения людей, животных и неодушевленных предметов, символизирующие бесконечную борьбу людей за осмысление мира. 

Аткинс — один из лучших игроков в покер в мире, но его искусство происходит в уединенной изоляции его студии в Эгг-Харборе, штат Нью-Джерси. Аткинс получил степень бакалавра химии в Университете Рутгерса и медицинскую степень в Школе медицины Нью-Йоркского университета. Он был представлен на персональных и групповых выставках в Соединенных Штатах, а именно в Музее Витте в Сан-Антонио, галерее Корнблатт в Вашингтоне, округ Колумбия, а также в галереях Роко и Краушаар в Нью-Йорке. Он живет со своей семьей в Бруклине.

Спинкс
Спинкс
Базовый человек
Базовый человек
Два существа
Два существа
Красный человек
Красный человек
Инвалидное кресло
Инвалидное кресло
Старость
Старость
Без названия
Без названия
Автопортрет в клетке
Автопортрет в клетке
Красный кот 1
Красный кот 1
Мой Будда
Мой Будда
Беспомощный
Беспомощный
Проигранное дело
Проигранное дело
Боцман, эпитафия собаке
Боцман, эпитафия собаке
Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Jerry Atkins

Woven Stories

March 4 - March 24, 2023

Reception: March 9, 2023, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire Buy on ARTmine View Catalog

Jerry Atkins’ minimalist bronze sculptures probe the depths of the human psyche. Having practiced psychiatry for many years, the artist translates his intimate knowledge of psychological conditions into works of sometimes grim and heart-rending poignancy. He is a descendant of Ashkenazi Jewish immigrants who fled the Russian pogroms and came to the United States in 1905. He grew up with his maternal grandparents, immigrants from Hungary who were both deaf mutes. Although they were Jewish, his grandmother learned to read and write from nuns, but his grandfather remained illiterate, and worked as a tailor in the sweatshops of the Lower East Side all his life. That sense of almost total isolation from the world pervades Atkins’ works. His oeuvre includes depictions of people, animals, and inanimate objects, standing for humans’ never ending struggle to make sense of the world. 

Atkins is one of the top poker players in the world, but his art takes place in the solitary isolation of his studio in Egg Harbor, New Jersey. Atkins received a Bachelor’s Degree in Chemistry from Rutgers University, and a medical degree from New York University School of Medicine. He has been featured in solo and group exhibitions across the United States, namely the Witte Museum in San Antonio, Kornblatt Gallery in Washington D.C., and Roko and Kraushaar Galleries in New York City. He lives with his family in Brooklyn.

Jerry Atkins

Woven Stories

March 4 - March 24, 2023

Reception: March 9, 2023, 6:00 pm - 8:00 pm

The Spinx
The Spinx

40" x 10"

Basic Human
Basic Human

23" x 9"

Two Creatures
Two Creatures

14" x 16"

Red Man
Red Man

28" x 18"

Wheelchair
Wheelchair

28" x 23"

Old Age
Old Age

18" x 10"

Untitled
Untitled

9" x 18"

Self Portrait In Cage
Self Portrait In Cage

50" x 18"

Red Cat 1
Red Cat 1

13" x 30"

My Buddha
My Buddha

22" x 13"

Helpless
Helpless

12" x 8"

Lost Cause
Lost Cause

24" x 24"

Boatswain, epitaph for a dog
Boatswain, epitaph for a dog

30" x 14"

Inquire Buy on ARTmine View Catalog

Jerry Atkins’ minimalist bronze sculptures probe the depths of the human psyche. Having practiced psychiatry for many years, the artist translates his intimate knowledge of psychological conditions into works of sometimes grim and heart-rending poignancy. He is a descendant of Ashkenazi Jewish immigrants who fled the Russian pogroms and came to the United States in 1905. He grew up with his maternal grandparents, immigrants from Hungary who were both deaf mutes. Although they were Jewish, his grandmother learned to read and write from nuns, but his grandfather remained illiterate, and worked as a tailor in the sweatshops of the Lower East Side all his life. That sense of almost total isolation from the world pervades Atkins’ works. His oeuvre includes depictions of people, animals, and inanimate objects, standing for humans’ never ending struggle to make sense of the world. 

Atkins is one of the top poker players in the world, but his art takes place in the solitary isolation of his studio in Egg Harbor, New Jersey. Atkins received a Bachelor’s Degree in Chemistry from Rutgers University, and a medical degree from New York University School of Medicine. He has been featured in solo and group exhibitions across the United States, namely the Witte Museum in San Antonio, Kornblatt Gallery in Washington D.C., and Roko and Kraushaar Galleries in New York City. He lives with his family in Brooklyn.

The Spinx
The Spinx
Basic Human
Basic Human
Two Creatures
Two Creatures
Red Man
Red Man
Wheelchair
Wheelchair
Old Age
Old Age
Untitled
Untitled
Self Portrait In Cage
Self Portrait In Cage
Red Cat 1
Red Cat 1
My Buddha
My Buddha
Helpless
Helpless
Lost Cause
Lost Cause
Boatswain, epitaph for a dog
Boatswain, epitaph for a dog
Inquire Buy on ARTmine View Catalog

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas