Архитектор-модернист Людвиг Мис ван дер Роэ провозгласил, что меньше значит больше. Используя эту конструкцию минимализма, испанский художник Хосе Мартин строит скульптуры интимного масштаба, которые оказывают большое влияние. Вдохновленный архитектурой, он сопоставляет кубические узоры ржавого металла с органическими формами белой керамики, которые чувственно складываются и плавятся в структурах и поверх них.

Красота пробуждается через кажущиеся простыми двойственности и неожиданные дихотомии. Движение и неподвижность, мягкость и твердость, промышленность и природа — сложные метафоры, которые дают зрителю возможность созерцать существование через абстрактные пространства и материальность художника.

Избранные работы
Грех Название 7
Грех Название 7
Грех Название 4
Грех Название 4
Грех Название 6
Грех Название 6

Хосе Мартин

Грех Название 7
Грех Название 7

Металл Керамика
7" х 10"

Архитектор-модернист Людвиг Мис ван дер Роэ провозгласил, что меньше значит больше. Используя эту конструкцию минимализма, испанский художник Хосе Мартин строит скульптуры интимного масштаба, которые оказывают большое влияние. Вдохновленный архитектурой, он сопоставляет кубические узоры ржавого металла с органическими формами белой керамики, которые чувственно складываются и плавятся в структурах и поверх них.

Красота пробуждается через кажущиеся простыми двойственности и неожиданные дихотомии. Движение и неподвижность, мягкость и твердость, промышленность и природа — сложные метафоры, которые дают зрителю возможность созерцать существование через абстрактные пространства и материальность художника.

Грех Название 7
Грех Название 7
Грех Название 4
Грех Название 4
Грех Название 6
Грех Название 6
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СПИСКУ

Sign up for news and events emails

José Martín

The Latin American Fine Art Competition Exhibition

December 10 - December 20, 2019

Inquire

Modernist architect Ludwig Mies van der Rohe famously proclaimed, less is more. Embracing this minimalism construct, Spanish artist José Martín builds intimately scaled sculptures that make a big impact. Architecturally inspired, he juxtaposes cube-like patterns of rusted metal with organic forms of white ceramic that sensuously fold and melt into and over the structures.

Beauty is activated through seemingly simple dualities and unexpected dichotomies. Movement versus stillness, soft versus hard and industry versus nature are complex metaphors that give the viewer the opportunity to contemplate existence through the artist’s abstract spaces and materiality.

Featured Artworks
Sin Título 7
Sin Título 7
Sin Título 4
Sin Título 4
Sin Título 6
Sin Título 6

José Martín

Sin Título 7
Sin Título 7

Metal Ceramic
7" x 10"

Modernist architect Ludwig Mies van der Rohe famously proclaimed, less is more. Embracing this minimalism construct, Spanish artist José Martín builds intimately scaled sculptures that make a big impact. Architecturally inspired, he juxtaposes cube-like patterns of rusted metal with organic forms of white ceramic that sensuously fold and melt into and over the structures.

Beauty is activated through seemingly simple dualities and unexpected dichotomies. Movement versus stillness, soft versus hard and industry versus nature are complex metaphors that give the viewer the opportunity to contemplate existence through the artist’s abstract spaces and materiality.

Sin Título 7
Sin Título 7
Sin Título 4
Sin Título 4
Sin Título 6
Sin Título 6
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails