Джули Рами

Ярмарка доступного искусства в Нью-Йорке – весна

20 марта – 24 марта 2024 г.

Прием: 20 марта 2024 г., 18:00–20:00.

Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

Родился во Франции и получил образование в Ecole Boulle. Джули РамиПутешествие artistic было сформировано личным опытом и глубокой связью с миром игр. Ее опыт работы в компании по производству настольных игр наполняет ее работы отчетливым чувством игривости и желанием вырваться из социальных норм.

Ее характерная техника «Боке» в картинах маслом привлекает внимание и обладает сказочным качеством. Находясь под влиянием Чарли Чаплина и поп-арта, работы Рами переносят зрителей в мир, где воображение и эмоции занимают центральное место.

Она улавливает суть человеческих эмоций и воображения тела, вырываясь за привычные границы. Желание Рами состоит в том, чтобы посетители ее выставок испытали прилив кислорода, окутанного благоухающей атмосферой, вызывающей целый ряд эмоций.

Джули Рами

Ярмарка доступного искусства в Нью-Йорке – весна

20 марта – 24 марта 2024 г.

Прием: 20 марта 2024 г., 18:00–20:00.

Желоб и ролик
Желоб и ролик

28" х 39,5"

Канай 7
Канай 7

8" х 6"

Канай 2
Канай 2

8" х 6"

Канай 1
Канай 1

8" х 6"

НЗП 22
Чапка Фуррур

16 дюймов x 16 дюймов

Тет-а-Л'Энверс
Тет-а-Л'Энверс

28" х 39,5"

Рубан Блю
Рубан Блю

39,5 "х 28"

Ревассери
Ревассери

20 "х 28"

Пижама Блю
Пижама Блю

31,5 "х 24"

Фоли Дус 7
Фоли Дус 7

8" х 6"

Фоли Дус 6
Фоли Дус 6

8" х 6"

Фоли Дус 4
Фоли Дус 4

8" х 6"

Ле Гарсон Акрупи
Ле Гарсон Акрупи

31,5 x 23,5 дюйма

Канай 6
Канай 6

8" х 6"

Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

Родился во Франции и получил образование в Ecole Boulle. Джули РамиПутешествие artistic было сформировано личным опытом и глубокой связью с миром игр. Ее опыт работы в компании по производству настольных игр наполняет ее работы отчетливым чувством игривости и желанием вырваться из социальных норм.

Ее характерная техника «Боке» в картинах маслом привлекает внимание и обладает сказочным качеством. Находясь под влиянием Чарли Чаплина и поп-арта, работы Рами переносят зрителей в мир, где воображение и эмоции занимают центральное место.

Она улавливает суть человеческих эмоций и воображения тела, вырываясь за привычные границы. Желание Рами состоит в том, чтобы посетители ее выставок испытали прилив кислорода, окутанного благоухающей атмосферой, вызывающей целый ряд эмоций.

Желоб и ролик
Желоб и ролик
Канай 7
Канай 7
Канай 2
Канай 2
Канай 1
Канай 1
НЗП 22
Чапка Фуррур
Тет-а-Л'Энверс
Тет-а-Л'Энверс
Рубан Блю
Рубан Блю
Ревассери
Ревассери
Пижама Блю
Пижама Блю
Фоли Дус 7
Фоли Дус 7
Фоли Дус 6
Фоли Дус 6
Фоли Дус 4
Фоли Дус 4
Ле Гарсон Акрупи
Ле Гарсон Акрупи
Канай 6
Канай 6
Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Julie Rami

New York Affordable Art Fair – Spring

March 20 - March 24, 2024

Reception: March 20, 2024, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire Buy on ARTmine View Catalog

Born in France and educated at Ecole Boulle, Julie Rami's artistic journey has been shaped by personal experiences and a deep connection to the world of games. Her background working for a board game company infuses her artwork with a distinct sense of playfulness and a desire to break free from societal norms.

Her distinctively "Bokeh" technique in oil paintings is attracting attention and has a dreamlike quality. With influences ranging from Charlie Chaplin to Pop Art, Rami's work transports viewers into a world where imagination and emotion take center stage.

She captures the essence of human emotion and the imagination of the body, breaking free from conventional boundaries. Rami's desire is for visitors to her exhibitions to experience a surge of oxygen, enveloped in a sweet-scented atmosphere that elicits a range of emotions.

Julie Rami

New York Affordable Art Fair – Spring

March 20 - March 24, 2024

Reception: March 20, 2024, 6:00 pm - 8:00 pm

Chute en Roller
Chute en Roller

28" x 39.5"

Canaille 7
Canaille 7

8" x 6"

Canaille 2
Canaille 2

8" x 6"

Canaille 1
Canaille 1

8" x 6"

WIP 22
Chapka Fourrure

16" x 16"

Tête à L’envers
Tête à L’envers

28" x 39.5"

Ruban Bleu
Ruban Bleu

39.5" x 28"

Rêvasserie
Rêvasserie

20" x 28"

Pyjama Bleu
Pyjama Bleu

31.5" x 24"

Folie Douce 7
Folie Douce 7

8" x 6"

Folie Douce 6
Folie Douce 6

8" x 6"

Folie Douce 4
Folie Douce 4

8" x 6"

Le Garçon Accroupi
Le Garçon Accroupi

31.5" x 23.5"

Canaille 6
Canaille 6

8" x 6"

Inquire Buy on ARTmine View Catalog

Born in France and educated at Ecole Boulle, Julie Rami's artistic journey has been shaped by personal experiences and a deep connection to the world of games. Her background working for a board game company infuses her artwork with a distinct sense of playfulness and a desire to break free from societal norms.

Her distinctively "Bokeh" technique in oil paintings is attracting attention and has a dreamlike quality. With influences ranging from Charlie Chaplin to Pop Art, Rami's work transports viewers into a world where imagination and emotion take center stage.

She captures the essence of human emotion and the imagination of the body, breaking free from conventional boundaries. Rami's desire is for visitors to her exhibitions to experience a surge of oxygen, enveloped in a sweet-scented atmosphere that elicits a range of emotions.

Chute en Roller
Chute en Roller
Canaille 7
Canaille 7
Canaille 2
Canaille 2
Canaille 1
Canaille 1
WIP 22
Chapka Fourrure
Tête à L’envers
Tête à L’envers
Ruban Bleu
Ruban Bleu
Rêvasserie
Rêvasserie
Pyjama Bleu
Pyjama Bleu
Folie Douce 7
Folie Douce 7
Folie Douce 6
Folie Douce 6
Folie Douce 4
Folie Douce 4
Le Garçon Accroupi
Le Garçon Accroupi
Canaille 6
Canaille 6
Inquire Buy on ARTmine View Catalog

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
Join our mailing list