Катя ван ден Богерт

Хроматическое дело

1 мая – 25 мая 2024 г.

Прием: 2 мая 2024 г., 18:00–20:00.

Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

Бывший балетмейстер и предприниматель Катя ван ден Богерт видит свои абстрактные картины с точки зрения действия и вибрации. Преодолевая разрыв между танцем и изобразительным искусством, она создает плавные формы и узоры, вдохновленные миром природы. Беззаботный и бурный дух Кати проявляется на ее льняных полотнах благодаря наслоению и смешиванию красок, которые приобретают органичные формы и структуры. Каждая композиция раскрывает историю, мир, скрытый глубоко за поверхностью, рассказанный языком фактуры, линии, цвета и формы. Рисуя, Катя рисует из интуитивного, а не сознательного места. Ее абстракции дают ей свободу творить по импульсу, движимому инстинктом.

Родившаяся в Нидерландах, Катя получила степень в Академии искусств танца в Тилбурге, где проработала несколько лет, прежде чем открыть чайную с подругой. Хотя ей нравилось заниматься собственным бизнесом, Катя в конце концов решила пойти по творческому пути к своей страсти: изобразить свое внутреннее святилище с помощью больших полотен, которые, кажется, живут собственной жизнью.

Катя ван ден Богерт

Хроматическое дело

1 мая – 25 мая 2024 г.

Прием: 2 мая 2024 г., 18:00–20:00.

Свобода
Свобода

47 дюймов x 39,5 дюймов

Радость
Радость

47 дюймов x 39,5 дюймов

Разговоры
Разговоры

47 дюймов x 39,5 дюймов

Творчество
Творчество

47 дюймов x 39,5 дюймов

Волшебный
Волшебный

47 дюймов x 39,5 дюймов

Без названия 4
Без названия 4

47 дюймов x 39,5 дюймов

Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

Бывший балетмейстер и предприниматель Катя ван ден Богерт видит свои абстрактные картины с точки зрения действия и вибрации. Преодолевая разрыв между танцем и изобразительным искусством, она создает плавные формы и узоры, вдохновленные миром природы. Беззаботный и бурный дух Кати проявляется на ее льняных полотнах благодаря наслоению и смешиванию красок, которые приобретают органичные формы и структуры. Каждая композиция раскрывает историю, мир, скрытый глубоко за поверхностью, рассказанный языком фактуры, линии, цвета и формы. Рисуя, Катя рисует из интуитивного, а не сознательного места. Ее абстракции дают ей свободу творить по импульсу, движимому инстинктом.

Родившаяся в Нидерландах, Катя получила степень в Академии искусств танца в Тилбурге, где проработала несколько лет, прежде чем открыть чайную с подругой. Хотя ей нравилось заниматься собственным бизнесом, Катя в конце концов решила пойти по творческому пути к своей страсти: изобразить свое внутреннее святилище с помощью больших полотен, которые, кажется, живут собственной жизнью.

Свобода
Свобода
Радость
Радость
Разговоры
Разговоры
Творчество
Творчество
Волшебный
Волшебный
Без названия 4
Без названия 4
Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Katja van den Bogaert

Outside the Box

September 5 - September 27, 2023

Reception: September 7, 2023, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire Buy on ARTmine View Catalog

Former ballet teacher and entrepreneur Katja van den Bogaert sees her abstract paintings in terms of action and vibration. Bridging the gap between dance and fine art, she builds free-flowing shapes and patterns inspired by the natural world. Katja’s carefree and boisterous spirit becomes evident on her linen canvases through layered and blended paints, which take on organic forms and structures. Each composition reveals a story, a world hidden deep beyond the surface, which is told in the language of texture, line, color, and form. When painting, Katja draws from an intuitive rather than conscious place. Her abstracts allow her the freedom to create on impulse driven by instinct.

Born in the Netherlands, Katja received a degree from the Dance Academy of Art in Tilburg, where she worked for several years before opening a teahouse with a friend. While she enjoyed running her own business, Katja ultimately decided to follow a creative path towards her passion: depicting her inner sanctum through large canvases that appear to take on a life of their own.

Katja van den Bogaert

Outside the Box

September 5 - September 27, 2023

Reception: September 7, 2023, 6:00 pm - 8:00 pm

Conversations
Conversations

47" x 39.5"

Creation
Creation

47" x 39.5"

Magical
Magical

47" x 39.5"

Freedom
Freedom

47" x 39.5"

Joy
Joy

47" x 39.5"

Inquire Buy on ARTmine View Catalog

Former ballet teacher and entrepreneur Katja van den Bogaert sees her abstract paintings in terms of action and vibration. Bridging the gap between dance and fine art, she builds free-flowing shapes and patterns inspired by the natural world. Katja’s carefree and boisterous spirit becomes evident on her linen canvases through layered and blended paints, which take on organic forms and structures. Each composition reveals a story, a world hidden deep beyond the surface, which is told in the language of texture, line, color, and form. When painting, Katja draws from an intuitive rather than conscious place. Her abstracts allow her the freedom to create on impulse driven by instinct.

Born in the Netherlands, Katja received a degree from the Dance Academy of Art in Tilburg, where she worked for several years before opening a teahouse with a friend. While she enjoyed running her own business, Katja ultimately decided to follow a creative path towards her passion: depicting her inner sanctum through large canvases that appear to take on a life of their own.

Conversations
Conversations
Creation
Creation
Magical
Magical
Freedom
Freedom
Joy
Joy
Inquire Buy on ARTmine View Catalog

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
Join our mailing list