Казухиро Кита

Выставка международного конкурса изящных искусств в Челси

16 февраля - 10 марта 2021 г.

Прием: 18 февраля 2021 г., 18:00–20:00.

Узнать

Казухиро Кита использует экологические материалы для создания абстрактных произведений искусства, воспевающих силу и красоту природы. В настоящее время базирующийся в Кагосиме, Япония, и вдохновленный местной традиционной и древней практикой окраски грязями, художник создает целый ряд землистых тонов и органических форм и узоров.

Руководствуясь природой, а не внутренним или самостоятельным видением, работы исследуют связь и отношения человека с природой, признавая власть природы над человеческими жизнями через такие события, как землетрясения. Полотна представляют собой большие композиции, занимающие целые стены, с необработанными краями и редкими разрывами и надрывами.

Казухиро Кита

Выставка международного конкурса изящных искусств в Челси

16 февраля - 10 марта 2021 г.

Прием: 18 февраля 2021 г., 18:00–20:00.

Без названия
Без названия

82,5 "х 157,5"

Узнать

Казухиро Кита использует экологические материалы для создания абстрактных произведений искусства, воспевающих силу и красоту природы. В настоящее время базирующийся в Кагосиме, Япония, и вдохновленный местной традиционной и древней практикой окраски грязями, художник создает целый ряд землистых тонов и органических форм и узоров.

Руководствуясь природой, а не внутренним или самостоятельным видением, работы исследуют связь и отношения человека с природой, признавая власть природы над человеческими жизнями через такие события, как землетрясения. Полотна представляют собой большие композиции, занимающие целые стены, с необработанными краями и редкими разрывами и надрывами.

Без названия
Без названия
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Kazuhiro Kita

Chelsea International Fine Art Competition Exhibition

February 16 - March 10, 2021

Reception: February 18, 2021, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire

Kazuhiro Kita uses environmental materials to create abstract works of art celebrating the power and beauty of nature. Currently based in Kagoshima, Japan, and inspired by a local traditional and ancient material practice of mud dying, the artist creates a range of earth-toned colors and organic shapes and patterns.

Guided by nature rather than by an internal or self-driven vision, the works explore human’s connection and relationships with nature, acknowledging nature’s power over human lives through events such as earthquakes. The canvas works are large compositions occupying whole walls featuring raw edges and occasional rips and tears.

Kazuhiro Kita

Chelsea International Fine Art Competition Exhibition

February 16 - March 10, 2021

Reception: February 18, 2021, 6:00 pm - 8:00 pm

Untitled
Untitled

82.5" x 157.5"

Inquire

Kazuhiro Kita uses environmental materials to create abstract works of art celebrating the power and beauty of nature. Currently based in Kagoshima, Japan, and inspired by a local traditional and ancient material practice of mud dying, the artist creates a range of earth-toned colors and organic shapes and patterns.

Guided by nature rather than by an internal or self-driven vision, the works explore human’s connection and relationships with nature, acknowledging nature’s power over human lives through events such as earthquakes. The canvas works are large compositions occupying whole walls featuring raw edges and occasional rips and tears.

Untitled
Untitled
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas