Кеннет Бертон

Выставка международного конкурса изящных искусств в Челси

16 февраля - 10 марта 2021 г.

Прием: 18 февраля 2021 г., 18:00–20:00.

Узнать

Кеннет Бертон - визуальный художник из Огайо, работающий преимущественно в жанре фигуративных и исторических масляных картин. Он особенно интересуется историей Африки и афроамериканцев, а также библейскими рассказами. Его картины изображают сцены, передающие архитектуру, фигуры и повествования этих историй.

Опыт Бертона в качестве инженера-электрика повлиял на его метод планирования композиций его картин, начиная с нескольких эскизов, изображающих различные углы включенного предмета. Он заинтересован в том, чтобы делиться своими работами и рассказывать другим об истории Африки и афроамериканцев. Художник получил несколько наград и наград за свои работы, а также работает доцентом в Художественном музее Тафта в Цинциннати.

Кеннет Бертон

Выставка международного конкурса изящных искусств в Челси

16 февраля - 10 марта 2021 г.

Прием: 18 февраля 2021 г., 18:00–20:00.

Египетская баня
Египетская баня

32 "х 42"

Узнать

Кеннет Бертон - визуальный художник из Огайо, работающий преимущественно в жанре фигуративных и исторических масляных картин. Он особенно интересуется историей Африки и афроамериканцев, а также библейскими рассказами. Его картины изображают сцены, передающие архитектуру, фигуры и повествования этих историй.

Опыт Бертона в качестве инженера-электрика повлиял на его метод планирования композиций его картин, начиная с нескольких эскизов, изображающих различные углы включенного предмета. Он заинтересован в том, чтобы делиться своими работами и рассказывать другим об истории Африки и афроамериканцев. Художник получил несколько наград и наград за свои работы, а также работает доцентом в Художественном музее Тафта в Цинциннати.

Египетская баня
Египетская баня
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Kenneth Burton

Chelsea International Fine Art Competition Exhibition

February 16 - March 10, 2021

Reception: February 18, 2021, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire

Kenneth Burton is a visual artist based in Ohio who works predominantly in the genre of figurative and historical oil paintings. He is particularly interested in African and African American history as well as Biblical Stories. His paintings depict scenes relaying the architecture, figures, and narratives of these histories.

Burton’s background as an Electrical Design Engineer has influenced his method of planning his paintings’ compositions, beginning with multiple thumbnail drawings depicting multiple angles of included subject matter. He is motivated to share and further educate others about African and African American history through his artworks. The artist has gained several awards and honors for his pieces, and works as a docent at the Taft Museum of Art in Cincinnati.

Kenneth Burton

Chelsea International Fine Art Competition Exhibition

February 16 - March 10, 2021

Reception: February 18, 2021, 6:00 pm - 8:00 pm

Egyptian Bath
Egyptian Bath

32" x 42"

Inquire

Kenneth Burton is a visual artist based in Ohio who works predominantly in the genre of figurative and historical oil paintings. He is particularly interested in African and African American history as well as Biblical Stories. His paintings depict scenes relaying the architecture, figures, and narratives of these histories.

Burton’s background as an Electrical Design Engineer has influenced his method of planning his paintings’ compositions, beginning with multiple thumbnail drawings depicting multiple angles of included subject matter. He is motivated to share and further educate others about African and African American history through his artworks. The artist has gained several awards and honors for his pieces, and works as a docent at the Taft Museum of Art in Cincinnati.

Egyptian Bath
Egyptian Bath
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas