Кетан Келкар

Фигура и неизвестные места

7 июля - 27 июля 2018 г.

Прием: 12 июля 2018 г., 18:00–20:00.

Узнать

Индийский художник Кетан КелкарПробуждающие работы художника пробуждают умиротворение и умиротворение, сопровождаемые духовным ростом и открытиями. Работая преимущественно маслом на холсте, композиции художника несложны; тем не менее, его работы напоминают сюрреалистическое движение и временами отваживаются на абстракцию. В таких работах, как Ошибочная идентичность (2017), угольный фон обволакивает изображение блестящей золотой веревки, каждый противоположный конец которой изношен и обесцвечен. Веревка по своей природе почти змеевидная, поскольку ее плавные изгибы извиваются по диагональным регистрам композиции. Возможно, веревка Келкара приняла себя за змею? Тем не менее, подобные работы одновременно символичны, игривы и остры.

Келкар черпает большую часть своего вдохновения в постоянном изучении Бхагавад-гиты. Он начал рисовать, чтобы более остро проиллюстрировать концепции Гиты своим ученикам, благодаря чему его карьера расцвела. Художник объясняет: «Мое искусство происходит от моего духовного роста. Визуально это просто и понятно… но сообщение высшего порядка. Я надеюсь, что концепции, которые я рисую, могут вселить чувство спокойствия, как единая Цель жизни». В настоящее время художник проживает в Аурангабаде, штат Махараштра, Индия.

Кетан Келкар

Фигура и неизвестные места

7 июля - 27 июля 2018 г.

Прием: 12 июля 2018 г., 18:00–20:00.

Цель жизни
Цель жизни

30 дюймов x 36 дюймов

Ошибочная идентичность
Ошибочная идентичность

30 дюймов x 36 дюймов

Луч надежды
Луч надежды

24 дюйма x 18 дюймов

Узнать

Индийский художник Кетан КелкарПробуждающие работы художника пробуждают умиротворение и умиротворение, сопровождаемые духовным ростом и открытиями. Работая преимущественно маслом на холсте, композиции художника несложны; тем не менее, его работы напоминают сюрреалистическое движение и временами отваживаются на абстракцию. В таких работах, как Ошибочная идентичность (2017), угольный фон обволакивает изображение блестящей золотой веревки, каждый противоположный конец которой изношен и обесцвечен. Веревка по своей природе почти змеевидная, поскольку ее плавные изгибы извиваются по диагональным регистрам композиции. Возможно, веревка Келкара приняла себя за змею? Тем не менее, подобные работы одновременно символичны, игривы и остры.

Келкар черпает большую часть своего вдохновения в постоянном изучении Бхагавад-гиты. Он начал рисовать, чтобы более остро проиллюстрировать концепции Гиты своим ученикам, благодаря чему его карьера расцвела. Художник объясняет: «Мое искусство происходит от моего духовного роста. Визуально это просто и понятно… но сообщение высшего порядка. Я надеюсь, что концепции, которые я рисую, могут вселить чувство спокойствия, как единая Цель жизни». В настоящее время художник проживает в Аурангабаде, штат Махараштра, Индия.

Цель жизни
Цель жизни
Ошибочная идентичность
Ошибочная идентичность
Луч надежды
Луч надежды
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Ketan Kelkar

The Figure and Unknown Places

July 7 - July 27, 2018

Reception: July 12, 2018, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire

Indian artist Ketan Kelkar’s probing artworks evoke the peace and tranquility accompanied by spiritual growth and discovery. Working in predominantly oil on canvas, the artist’s compositions are uncomplicated; nonetheless, his works are reminiscent of the Surrealist movement and, at times, venture into abstraction. In works such as Mistaken Identity (2017), a charcoal background envelops an image of a lustrous gold rope with each opposite end frayed and discolored. The rope is almost serpentine in nature as its smooth curves writhe across the diagonal registers of the composition. Perhaps Kelkar’s rope has mistaken its own identity for a serpent? Nevertheless, works such as these are at once symbolic, playful, and incisive.

Kelkar gleans the majority of his inspiration from perpetual studies of the Bhagavad Gita. He began painting in order to more poignantly illustrate the concepts of the Gita to his students, from which his career blossomed. The artist explains: “My art comes from my spiritual growth. Visually, it is simple and straightforward…but the message is of the highest order. I hope that the concepts I paint may instill a feeling of tranquility, like the one Goal of Life.” The artist currently resides in Aurangabad, Maharashtra, India.

Ketan Kelkar

The Figure and Unknown Places

July 7 - July 27, 2018

Reception: July 12, 2018, 6:00 pm - 8:00 pm

Goal of Life
Goal of Life

30" x 36"

Mistaken Identity
Mistaken Identity

30" x 36"

Ray of Hope
Ray of Hope

24" x 18"

Inquire

Indian artist Ketan Kelkar’s probing artworks evoke the peace and tranquility accompanied by spiritual growth and discovery. Working in predominantly oil on canvas, the artist’s compositions are uncomplicated; nonetheless, his works are reminiscent of the Surrealist movement and, at times, venture into abstraction. In works such as Mistaken Identity (2017), a charcoal background envelops an image of a lustrous gold rope with each opposite end frayed and discolored. The rope is almost serpentine in nature as its smooth curves writhe across the diagonal registers of the composition. Perhaps Kelkar’s rope has mistaken its own identity for a serpent? Nevertheless, works such as these are at once symbolic, playful, and incisive.

Kelkar gleans the majority of his inspiration from perpetual studies of the Bhagavad Gita. He began painting in order to more poignantly illustrate the concepts of the Gita to his students, from which his career blossomed. The artist explains: “My art comes from my spiritual growth. Visually, it is simple and straightforward…but the message is of the highest order. I hope that the concepts I paint may instill a feeling of tranquility, like the one Goal of Life.” The artist currently resides in Aurangabad, Maharashtra, India.

Goal of Life
Goal of Life
Mistaken Identity
Mistaken Identity
Ray of Hope
Ray of Hope
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas