Гордый потомок народов Австралии Вираджури Нгиямпаа и Баркинджи и моряк английского военно-морского флота. Лиззи СтейджманКартины художника перемещаются по разнообразным водам наследия и личного исцеления. Основываясь прежде всего на своей аборигенной идентичности, художница гармонично сочетает в своих творениях современность и традиции.

Цвет становится катализатором разжигания эмоций и приглашения к исследованию, в то время как черно-белый монохромный заставляет зрителей заглянуть за пределы поверхности, без каких-либо визуальных препятствий. Ее вдохновение разнообразно: семья, культура, мода и окружающая среда, в результате чего произведения искусства отражают яркие оттенки и скрытые формы природы и вызывают эмоции, которые часто ускользают от внимания других. Прирожденный рассказчик, Стейджмен использует искусство, чтобы передавать знания и рассказывать истории обычного человечества, используя универсальную символику аборигенов, передаваемую из поколения в поколение (племенные сказки или сказки времен снов). Например, круги обозначают кемпинг, специальное место для встреч или водопой. Капли дождя также обильно появляются в ее работах, приглашая нас оценить все дары Матери-Природы без разбора.

Она говорит: «Моя работа имеет большое значение. Моя цель — создавать работы, которые не только приятны для глаз, но и содержат истории, которые будут интересны другим. Эта травма не обязательно определяет, кто вы есть, и вы можете найти красоту вокруг себя, если найдете время открыть глаза. Не позволяй тьме прошлой боли забрать красоту будущего».

Просмотреть всех художников, представленных в цифровом виде
Подходит для части 3
Подходит для части 3

37 "х 25"

Сила гунганов
Сила гунганов

37 "х 25"

Подходит для части 2
Подходит для части 2

37 "х 25"

Подходит для части 1
Подходит для части 1

37 "х 25"

Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

Гордый потомок народов Австралии Вираджури Нгиямпаа и Баркинджи и моряк английского военно-морского флота. Лиззи СтейджманКартины художника перемещаются по разнообразным водам наследия и личного исцеления. Основываясь прежде всего на своей аборигенной идентичности, художница гармонично сочетает в своих творениях современность и традиции.

Цвет становится катализатором разжигания эмоций и приглашения к исследованию, в то время как черно-белый монохромный заставляет зрителей заглянуть за пределы поверхности, без каких-либо визуальных препятствий. Ее вдохновение разнообразно: семья, культура, мода и окружающая среда, в результате чего произведения искусства отражают яркие оттенки и скрытые формы природы и вызывают эмоции, которые часто ускользают от внимания других. Прирожденный рассказчик, Стейджмен использует искусство, чтобы передавать знания и рассказывать истории обычного человечества, используя универсальную символику аборигенов, передаваемую из поколения в поколение (племенные сказки или сказки времен снов). Например, круги обозначают кемпинг, специальное место для встреч или водопой. Капли дождя также обильно появляются в ее работах, приглашая нас оценить все дары Матери-Природы без разбора.

Она говорит: «Моя работа имеет большое значение. Моя цель — создавать работы, которые не только приятны для глаз, но и содержат истории, которые будут интересны другим. Эта травма не обязательно определяет, кто вы есть, и вы можете найти красоту вокруг себя, если найдете время открыть глаза. Не позволяй тьме прошлой боли забрать красоту будущего».

Подходит для части 3
Подходит для части 3
Сила гунганов
Сила гунганов
Подходит для части 2
Подходит для части 2
Подходит для части 1
Подходит для части 1
Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

A proud descendant of the Wiradjuri Ngiyampaa and Barkindji nations of Australia and an English Naval seaman, Lizzy Stageman’s paintings navigate the diverse waters of heritage and personal healing. Rooted primarily in their Aboriginal identity, the painter harmoniously blends modernity and tradition into her creations.

Color becomes a catalyst for igniting emotions and inviting exploration, while black-and-white monochrome challenges viewers to look beyond the surface, free of any visual impediments. Her inspiration is diverse, ranging from family, culture, fashion, and the environment, resulting in artwork that mirrors the vibrant hues and hidden shapes found in nature and evoking emotions that often escape the notice of others. A natural-born raconteuse, Stageman uses art to convey knowledge and narrate stories of common humanity employing universal aboriginal symbolism passed down through the generations (tribal or dreamtime tales). Circles, for example, stand for a campsite, a special meeting place, or a watering hole. Raindrops also appear profusely in her work, inviting us to appreciate all of Mother Nature’s gifts, indiscriminately.

She says, “My work has a strong meaning. My aim is to create work that is not only pleasing to the eye but has stories that are relatable to others. That trauma does not need to define who you are and you can find beauty all around you if you take the time to open your eyes. Don't let the darkness of past pain take from the beauty of the future.”

View All Digitally Represented Artists
To Fit Part 3
To Fit Part 3

37" x 25"

Gungan Strength
Gungan Strength

37" x 25"

To Fit Part 2
To Fit Part 2

37" x 25"

To Fit Part 1
To Fit Part 1

37" x 25"

Inquire Buy on ARTmine View Catalog

A proud descendant of the Wiradjuri Ngiyampaa and Barkindji nations of Australia and an English Naval seaman, Lizzy Stageman’s paintings navigate the diverse waters of heritage and personal healing. Rooted primarily in their Aboriginal identity, the painter harmoniously blends modernity and tradition into her creations.

Color becomes a catalyst for igniting emotions and inviting exploration, while black-and-white monochrome challenges viewers to look beyond the surface, free of any visual impediments. Her inspiration is diverse, ranging from family, culture, fashion, and the environment, resulting in artwork that mirrors the vibrant hues and hidden shapes found in nature and evoking emotions that often escape the notice of others. A natural-born raconteuse, Stageman uses art to convey knowledge and narrate stories of common humanity employing universal aboriginal symbolism passed down through the generations (tribal or dreamtime tales). Circles, for example, stand for a campsite, a special meeting place, or a watering hole. Raindrops also appear profusely in her work, inviting us to appreciate all of Mother Nature’s gifts, indiscriminately.

She says, “My work has a strong meaning. My aim is to create work that is not only pleasing to the eye but has stories that are relatable to others. That trauma does not need to define who you are and you can find beauty all around you if you take the time to open your eyes. Don't let the darkness of past pain take from the beauty of the future.”

To Fit Part 3
To Fit Part 3
Gungan Strength
Gungan Strength
To Fit Part 2
To Fit Part 2
To Fit Part 1
To Fit Part 1
Inquire Buy on ARTmine View Catalog

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas