«В моем творчестве есть доля юмора, ностальгии и сочувствия», — говорит фотограф. Мария Барриентос. Размышляя о возможностях прошлого, настоящего и будущего, серия Барриентос представляет собой акт проживания как в виртуальном, так и в реальном пространстве, сопоставляя миры мечты и реальности, в которых мы живем.

Когда Барриентос перемещается между воспоминаниями и ностальгией, зритель чувствует наложение времени и пространства. Мы можем видеть пейзаж сновидения или лиминальное пространство, но видим буквальное. Находясь в Форт-Уэрте, штат Техас, Барриентос также является наставником Музея современного искусства Форт-Уэрта для проекта Teen Artist Project, защищая молодых женщин в искусстве и технологиях.

Ты призрак, ты призрак
Ты призрак, ты призрак

12 дюймов x 12 дюймов

1520 Митчелл бульвар.
1520 Митчелл бульвар.

17 дюймов x 11 дюймов

1153 Эванс Авеню
1153 Эванс Авеню

17 дюймов x 11 дюймов

Узнать

«В моем творчестве есть доля юмора, ностальгии и сочувствия», — говорит фотограф. Мария Барриентос. Размышляя о возможностях прошлого, настоящего и будущего, серия Барриентос представляет собой акт проживания как в виртуальном, так и в реальном пространстве, сопоставляя миры мечты и реальности, в которых мы живем.

Когда Барриентос перемещается между воспоминаниями и ностальгией, зритель чувствует наложение времени и пространства. Мы можем видеть пейзаж сновидения или лиминальное пространство, но видим буквальное. Находясь в Форт-Уэрте, штат Техас, Барриентос также является наставником Музея современного искусства Форт-Уэрта для проекта Teen Artist Project, защищая молодых женщин в искусстве и технологиях.

Ты призрак, ты призрак
Ты призрак, ты призрак
1520 Митчелл бульвар.
1520 Митчелл бульвар.
1153 Эванс Авеню
1153 Эванс Авеню
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Maria Barrientos

The Latin American Fine Art Competition Exhibition

December 10 - December 20, 2019

Inquire

“My art has a bit of humor, nostalgia, and empathy to it,” says photographer Maria Barrientos. Contemplating the possibilities of the past, present, and future, Barrientos’ series features the act of inhabiting, both in virtual and real spaces, juxtaposing the dream and reality worlds in which we live.

As Barrientos navigates the in-between spaces of memory and nostalgia, the viewer feels an overlap of time and space. We may experience a dreamscape or liminal space but see a literal one. Based in Fort Worth, Texas, Barrientos also mentors for the Modern Art Museum of Fort Worth’s Teen Artist Project, advocating for young women in art and technology.

Featured Artworks
You're a Ghost, You're a Ghost
You're a Ghost, You're a Ghost
1520 Mitchell Blvd.
1520 Mitchell Blvd.
1153 Evans Ave
1153 Evans Ave

Maria Barrientos

The Latin American Fine Art Competition Exhibition

December 10 - December 20, 2019

You're a Ghost, You're a Ghost
You're a Ghost, You're a Ghost

Archival Pigment Print
12" x 12"

Inquire

“My art has a bit of humor, nostalgia, and empathy to it,” says photographer Maria Barrientos. Contemplating the possibilities of the past, present, and future, Barrientos’ series features the act of inhabiting, both in virtual and real spaces, juxtaposing the dream and reality worlds in which we live.

As Barrientos navigates the in-between spaces of memory and nostalgia, the viewer feels an overlap of time and space. We may experience a dreamscape or liminal space but see a literal one. Based in Fort Worth, Texas, Barrientos also mentors for the Modern Art Museum of Fort Worth’s Teen Artist Project, advocating for young women in art and technology.

You're a Ghost, You're a Ghost
You're a Ghost, You're a Ghost
1520 Mitchell Blvd.
1520 Mitchell Blvd.
1153 Evans Ave
1153 Evans Ave
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails