Мэрили

Летняя идиллия

27 июня - 17 июля 2019 г.

Узнать

Мэрили художник-классик, родившийся в Буэнос-Айресе, Аргентина, работающий в основном маслом на холсте; это специфическое средство, дающее ей абсолютную свободу безграничного выражения. Погрузившись в изобилие культур и религий во время своих обширных путешествий, Мэрили поселилась в Греции, где обнаружила то, что вдохновляет ее творческий процесс; общность человека и движения.

Работа Мэрили представляет собой смесь ностальгии, влияния и опыта; где прошлое и настоящее сливаются воедино. Сочетая эти темы, окружающий сентиментализм, с ее увлечением формой и сущностью человеческого тела, Мэрили создает мощные композиции, которые являются символическим представлением семи небес, семи музыкальных нот, семи дней Бытия, семи цветов радуги, и семь архангелов. Смешивая иудейские и христианские традиции, Мэрили изображает современные представления как видимого, так и невидимого мира.


 

Мэрили

Летняя идиллия

27 июня - 17 июля 2019 г.

Эдем и ад
Эдем и ад

39,5 "x 39,5"

Святой город
Святой город

39,5 "x 39,5"

Убежище
Убежище

39,5 "x 39,5"

Последствия
Последствия

39,5 "x 39,5"

Узнать

Мэрили художник-классик, родившийся в Буэнос-Айресе, Аргентина, работающий в основном маслом на холсте; это специфическое средство, дающее ей абсолютную свободу безграничного выражения. Погрузившись в изобилие культур и религий во время своих обширных путешествий, Мэрили поселилась в Греции, где обнаружила то, что вдохновляет ее творческий процесс; общность человека и движения.

Работа Мэрили представляет собой смесь ностальгии, влияния и опыта; где прошлое и настоящее сливаются воедино. Сочетая эти темы, окружающий сентиментализм, с ее увлечением формой и сущностью человеческого тела, Мэрили создает мощные композиции, которые являются символическим представлением семи небес, семи музыкальных нот, семи дней Бытия, семи цветов радуги, и семь архангелов. Смешивая иудейские и христианские традиции, Мэрили изображает современные представления как видимого, так и невидимого мира.


 

Эдем и ад
Эдем и ад
Святой город
Святой город
Убежище
Убежище
Последствия
Последствия
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Marily

Summer Idyll

June 27 - July 17, 2019

Inquire

Marily is a classical fine art painter, born in Buenos Aires, Argentina, that works primarily with oil on canvas; this specific medium giving her absolute freedom of limitless expression. Having immersed herself within an abundance of cultures and religions during her extensive travels, Marily settled in Greece where she discovered what inspires her creative process; the communion of man and movement.

Marily’s work is the blending of nostalgia, influence, and experience; where the past and the present become one. Combining these themes, surrounding sentimentalism, with her fascination for the human body’s form and essence, Marily creates powerful compositions that are a symbolic representation of the Seven Heavens, the Seven Musical Notes, the Seven Days of Genesis, the Seven Colors of the Rainbow, and the Seven Archangels. Intermixing Judeo and Christian traditions, Marily portrays contemporaneous representations of both the seen and the unseen world.


 

Marily

Summer Idyll

June 27 - July 17, 2019

Eden and Hell
Eden and Hell

39.5" x 39.5"

The Holy City
The Holy City

39.5" x 39.5"

The Refuge
The Refuge

39.5" x 39.5"

The Concequences
The Concequences

39.5" x 39.5"

Inquire

Marily is a classical fine art painter, born in Buenos Aires, Argentina, that works primarily with oil on canvas; this specific medium giving her absolute freedom of limitless expression. Having immersed herself within an abundance of cultures and religions during her extensive travels, Marily settled in Greece where she discovered what inspires her creative process; the communion of man and movement.

Marily’s work is the blending of nostalgia, influence, and experience; where the past and the present become one. Combining these themes, surrounding sentimentalism, with her fascination for the human body’s form and essence, Marily creates powerful compositions that are a symbolic representation of the Seven Heavens, the Seven Musical Notes, the Seven Days of Genesis, the Seven Colors of the Rainbow, and the Seven Archangels. Intermixing Judeo and Christian traditions, Marily portrays contemporaneous representations of both the seen and the unseen world.


 

Eden and Hell
Eden and Hell
The Holy City
The Holy City
The Refuge
The Refuge
The Concequences
The Concequences
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas