Мэтью Гаспарек

Выставка Международного конкурса изящных искусств в Челси

10 августа - 20 августа 2019 г.

Прием: 15 августа 2019 г., 18:00 - 20:00

Узнать

Галерея Агора рада представить работы Мэт Гаспарек. Его победное участие в 34-м Международном конкурсе изящных искусств в Челси принесло Мэту цифровой дисплей с презентацией избранных произведений искусства в галерее.

Смелые штрихи Гаспарека говорят о его влиянии, как он отмечает: «Благодаря моему опыту взросления в условиях американского капитализма, особенно моему скептицизму по отношению к изображениям в средствах массовой информации и социальных сетях и их отношению к реальности». Используя визуальные нарушения, пространственные противоречия и двусмысленность языка в своих картинах, Гаспарек обнажает их сконструированную природу и нашу перцептивную склонность к обману.

Работа Гаспарека будет представлена на цифровой выставке с 10 по 20 августа 2019 года.

 

Мэтью Гаспарек

Выставка Международного конкурса изящных искусств в Челси

10 августа - 20 августа 2019 г.

Прием: 15 августа 2019 г., 18:00 - 20:00

Трубка и яблоко
Трубка и яблоко

12 дюймов x 9 дюймов

Однодневная поездка
Однодневная поездка

11 дюймов x 14 дюймов

Яблоки и апельсины
Яблоки и апельсины

16 дюймов x 16 дюймов

Узнать

Галерея Агора рада представить работы Мэт Гаспарек. Его победное участие в 34-м Международном конкурсе изящных искусств в Челси принесло Мэту цифровой дисплей с презентацией избранных произведений искусства в галерее.

Смелые штрихи Гаспарека говорят о его влиянии, как он отмечает: «Благодаря моему опыту взросления в условиях американского капитализма, особенно моему скептицизму по отношению к изображениям в средствах массовой информации и социальных сетях и их отношению к реальности». Используя визуальные нарушения, пространственные противоречия и двусмысленность языка в своих картинах, Гаспарек обнажает их сконструированную природу и нашу перцептивную склонность к обману.

Работа Гаспарека будет представлена на цифровой выставке с 10 по 20 августа 2019 года.

 

Трубка и яблоко
Трубка и яблоко
Однодневная поездка
Однодневная поездка
Яблоки и апельсины
Яблоки и апельсины
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Mathew Gasparek

The Chelsea International Fine Art Competition Exhibition

August 10 - August 20, 2019

Reception: August 15, 2019, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire

Agora Gallery is pleased to be showing the work of Mat Gasparek. His winning participation in The 34th Chelsea International Fine Art Competition has earned Mat a digital display with a presentation of selected artwork within the gallery.

Gasparek’s bold strokes invoke his influence, as he notes, “By my experiences growing up under American capitalism, particularly my skepticism towards images in mass and social media and their relationship to reality.” By exploiting visual disruptions, spatial contradictions and ambiguities of language within his paintings, Gasparek exposes their constructed nature and our perceptual propensities for being deceived.

Gasparek's work will be on digital display August 10 - 20, 2019.

 

Mathew Gasparek

The Chelsea International Fine Art Competition Exhibition

August 10 - August 20, 2019

Reception: August 15, 2019, 6:00 pm - 8:00 pm

Pipe and Apple
Pipe and Apple

12" x 9"

Day Trip
Day Trip

11" x 14"

Apples and Oranges
Apples and Oranges

16" x 16"

Inquire

Agora Gallery is pleased to be showing the work of Mat Gasparek. His winning participation in The 34th Chelsea International Fine Art Competition has earned Mat a digital display with a presentation of selected artwork within the gallery.

Gasparek’s bold strokes invoke his influence, as he notes, “By my experiences growing up under American capitalism, particularly my skepticism towards images in mass and social media and their relationship to reality.” By exploiting visual disruptions, spatial contradictions and ambiguities of language within his paintings, Gasparek exposes their constructed nature and our perceptual propensities for being deceived.

Gasparek's work will be on digital display August 10 - 20, 2019.

 

Pipe and Apple
Pipe and Apple
Day Trip
Day Trip
Apples and Oranges
Apples and Oranges
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
Join our mailing list