Рагаа Мансур

Повторное открытие и чувственная реальность

24 июля - 27 августа 2020 г.

Прием: 30 июля 2020 г., 18:00–20:00.

Узнать

Каирский художник Рагаа Мансур глубоко вдохновлен ее культурой и богатым наследием. Она создает картины маслом на холсте, изображающие сцены древнего египетского общества, слитые с современной повседневной жизнью. К ним относятся портреты и пейзажи, в которых широко используются насыщенные оттенки, иероглифы и древние символы. Ее сюжеты часто создают повествование, в котором женщины из прошлого и настоящего взаимодействуют в определенных культурных контекстах.

Мансур все больше интересуется изучением и изображением тем, затрагивающих египетских женщин. Она посвящена изображению волны изменения статуса женщин в своем творчестве. По сути, она выступает за женскую автономию и расширение прав и возможностей, изображая женское веселье. Ее картины действуют как современное воплощение ушедшей эпохи, отдавая дань уважения древней культуре, которая, возможно, больше не существует физически, но превзошла столетия наследия, повествования и искусства. Мансур продолжает эту традицию и заявляет: «Для меня искусство — это не профессия, это способ самовыражения и исследования творчества и красоты».

 

Рагаа Мансур

Повторное открытие и чувственная реальность

24 июля - 27 августа 2020 г.

Прием: 30 июля 2020 г., 18:00–20:00.

46 ХХ
46 ХХ

37" х 32"

Угнетенная женщина
Угнетенная женщина

18,5 "х 15"

Три египетские женщины
Три египетские женщины

42" х 34"

Узнать

Каирский художник Рагаа Мансур глубоко вдохновлен ее культурой и богатым наследием. Она создает картины маслом на холсте, изображающие сцены древнего египетского общества, слитые с современной повседневной жизнью. К ним относятся портреты и пейзажи, в которых широко используются насыщенные оттенки, иероглифы и древние символы. Ее сюжеты часто создают повествование, в котором женщины из прошлого и настоящего взаимодействуют в определенных культурных контекстах.

Мансур все больше интересуется изучением и изображением тем, затрагивающих египетских женщин. Она посвящена изображению волны изменения статуса женщин в своем творчестве. По сути, она выступает за женскую автономию и расширение прав и возможностей, изображая женское веселье. Ее картины действуют как современное воплощение ушедшей эпохи, отдавая дань уважения древней культуре, которая, возможно, больше не существует физически, но превзошла столетия наследия, повествования и искусства. Мансур продолжает эту традицию и заявляет: «Для меня искусство — это не профессия, это способ самовыражения и исследования творчества и красоты».

 

46 ХХ
46 ХХ
Угнетенная женщина
Угнетенная женщина
Три египетские женщины
Три египетские женщины
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Ragaa Mansour

Rediscovery & Sensorial Reality

July 24 - August 27, 2020

Inquire

Cairo-born artist Ragaa Mansour is profoundly inspired by her culture and rich heritage. She creates oil on canvas works depicting scenes of ancient Egyptian society fused with contemporary daily life. These include portrait and landscape paintings that see a broad application of saturated hues, and feature hieroglyphs and ancient symbols. Her subjects often create a narrative in which women from the past and present interact in specific cultural contexts.

Mansour has become increasingly interested in exploring and portraying themes that affect Egyptian women. She is devoted to representing the wave of changing status of women in her oeuvre. Essentially, she advocates for female autonomy and empowerment through her depictions of female conviviality. Her paintings act as a contemporary embodiment of a bygone era, paying homage to an ancient culture that may no longer physically exist, but has transcended through centuries of legacy, storytelling and art. Mansour continues this tradition, and states, “for me, art is not a profession, it is a way of expressing myself, and exploring creativity and beauty.”

 

Featured Artworks
46 XX
46 XX
Oppressed woman
Oppressed woman
Three Egyptian Women
Three Egyptian Women

Ragaa Mansour

Rediscovery & Sensorial Reality

July 24 - August 27, 2020

46 XX
46 XX

Oil on Canvas
32" x 37"

Inquire

Cairo-born artist Ragaa Mansour is profoundly inspired by her culture and rich heritage. She creates oil on canvas works depicting scenes of ancient Egyptian society fused with contemporary daily life. These include portrait and landscape paintings that see a broad application of saturated hues, and feature hieroglyphs and ancient symbols. Her subjects often create a narrative in which women from the past and present interact in specific cultural contexts.

Mansour has become increasingly interested in exploring and portraying themes that affect Egyptian women. She is devoted to representing the wave of changing status of women in her oeuvre. Essentially, she advocates for female autonomy and empowerment through her depictions of female conviviality. Her paintings act as a contemporary embodiment of a bygone era, paying homage to an ancient culture that may no longer physically exist, but has transcended through centuries of legacy, storytelling and art. Mansour continues this tradition, and states, “for me, art is not a profession, it is a way of expressing myself, and exploring creativity and beauty.”

 

46 XX
46 XX
Oppressed woman
Oppressed woman
Three Egyptian Women
Three Egyptian Women
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails