Риина Куикка

Сотканные истории

4 марта - 24 марта 2023 г.

Прием: 9 марта 2023 г., 18:00–20:00.

Узнать

Рийна Куикка Картины, написанные акрилом на дереве, изображают первозданную дикую финскую природу. Куикка находит сюжеты для своих работ во время прогулок или путешествий по Лапландии, обширному субарктическому региону в Финляндии, куда она часто приезжает в поисках вдохновения. Там несколько месяцев в году не всходит солнце, и местность погружается в почти полную безвестность. Куикка поднимает темную мантию холодных зимних ночей, открывая страну чудес нюансов светлых оттенков, от пурпурного до синего и розового. Она рисует мягкое утреннее небо, как робко проглядывает солнце сквозь стволы хвойных деревьев или блестит на заснеженной земле. Пруды, кусты и леса уходят в туман, а формы сливаются в дремлющем трансе. Природа изобилует невидимыми, но ощутимыми существами, окутанными магией и тайной. Пока мы задерживаем дыхание в ее застывших во времени сказочных странах, Куикка напоминает нам, что природа — это драгоценный дар, и мы обязаны защищать и ценить его.

Куикка имеет степень бакалавра в области 3D-визуализации Университета прикладных наук EVTEK в Финляндии. Она участвовала в выставках в Финляндии и получила награду Института искусств Миннеаполиса за свой принт. Ее принты, также созданные в сотрудничестве с известными финскими artist, были показаны в фильмах и сериалах. Куикка живет и работает в Хельсинки, Финляндия.

Риина Куикка

Сотканные истории

4 марта - 24 марта 2023 г.

Прием: 9 марта 2023 г., 18:00–20:00.

Лапландия мечтает 3
Лапландия мечтает 3

39,5 "x 31,5"

Мистический момент в полях
Мистический момент в полях

37,5 "х 37,5"

Красочный момент в Фьельдсе
Красочный момент в полях

39,5 "x 31,5"

Узнать

Рийна Куикка Картины, написанные акрилом на дереве, изображают первозданную дикую финскую природу. Куикка находит сюжеты для своих работ во время прогулок или путешествий по Лапландии, обширному субарктическому региону в Финляндии, куда она часто приезжает в поисках вдохновения. Там несколько месяцев в году не всходит солнце, и местность погружается в почти полную безвестность. Куикка поднимает темную мантию холодных зимних ночей, открывая страну чудес нюансов светлых оттенков, от пурпурного до синего и розового. Она рисует мягкое утреннее небо, как робко проглядывает солнце сквозь стволы хвойных деревьев или блестит на заснеженной земле. Пруды, кусты и леса уходят в туман, а формы сливаются в дремлющем трансе. Природа изобилует невидимыми, но ощутимыми существами, окутанными магией и тайной. Пока мы задерживаем дыхание в ее застывших во времени сказочных странах, Куикка напоминает нам, что природа — это драгоценный дар, и мы обязаны защищать и ценить его.

Куикка имеет степень бакалавра в области 3D-визуализации Университета прикладных наук EVTEK в Финляндии. Она участвовала в выставках в Финляндии и получила награду Института искусств Миннеаполиса за свой принт. Ее принты, также созданные в сотрудничестве с известными финскими artist, были показаны в фильмах и сериалах. Куикка живет и работает в Хельсинки, Финляндия.

Лапландия мечтает 3
Лапландия мечтает 3
Мистический момент в полях
Мистический момент в полях
Красочный момент в Фьельдсе
Красочный момент в полях
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Riina Kuikka

Woven Stories

March 4 - March 24, 2023

Inquire Buy on ARTmine View Catalog

Riina Kuikka’s acrylic-on-wood paintings depict the pristine wilderness of Finnish nature. Kuikka finds the subjects of her works while going out for walks or traveling to Lapland, a vast subarctic region in Finland, which she frequently visits for inspiration. There the sun does not rise for a few months of the year and the area plunges into almost complete obscurity. Kuikka lifts the dark mantle of cold winter nights revealing a wonderland of nuanced light shades, ranging from purples to blues and pinks. She paints the soft morning skies, as the sun makes its timid appearance through the conifer tree trunks or glistens on the snowy ground. Ponds, shrubs, and forests recede into the mist, as the forms coalesce into a slumberous trance. Nature teems with unseen yet palbaple presences shrouded in magic and mystery. As we hold our breath in her time-suspended fairylands, Kuikka reminds us that nature is a precious gift and it is our responsibility to protect and treasure it.

Kuikka has a Bachelor Degree in 3D Visualization from EVTEK University of Applied Sciences in Finland. She participated in exhibitions in Finland and won an award for her print designs from the Minneapolis Institute of Art. Her prints, also created in collaboration with well-known Finnish artists, were featured in movies and TV series. Kuikka lives and works in Helsinki, Finland.

Featured Artworks
Lapland Dreaming 3
Lapland Dreaming 3
Mystical Moment in Fields
Mystical Moment in Fields
Colorful Moment In Fjelds
Colorful Moment In Fields

Riina Kuikka

Woven Stories

March 4 - March 24, 2023

Lapland Dreaming 3
Lapland Dreaming 3

Acrylic on Canvas
31.5" x 39.5"

Inquire Buy on ARTmine View Catalog

Riina Kuikka’s acrylic-on-wood paintings depict the pristine wilderness of Finnish nature. Kuikka finds the subjects of her works while going out for walks or traveling to Lapland, a vast subarctic region in Finland, which she frequently visits for inspiration. There the sun does not rise for a few months of the year and the area plunges into almost complete obscurity. Kuikka lifts the dark mantle of cold winter nights revealing a wonderland of nuanced light shades, ranging from purples to blues and pinks. She paints the soft morning skies, as the sun makes its timid appearance through the conifer tree trunks or glistens on the snowy ground. Ponds, shrubs, and forests recede into the mist, as the forms coalesce into a slumberous trance. Nature teems with unseen yet palbaple presences shrouded in magic and mystery. As we hold our breath in her time-suspended fairylands, Kuikka reminds us that nature is a precious gift and it is our responsibility to protect and treasure it.

Kuikka has a Bachelor Degree in 3D Visualization from EVTEK University of Applied Sciences in Finland. She participated in exhibitions in Finland and won an award for her print designs from the Minneapolis Institute of Art. Her prints, also created in collaboration with well-known Finnish artists, were featured in movies and TV series. Kuikka lives and works in Helsinki, Finland.

Lapland Dreaming 3
Lapland Dreaming 3
Mystical Moment in Fields
Mystical Moment in Fields
Colorful Moment In Fjelds
Colorful Moment In Fields
Inquire Buy on ARTmine View Catalog

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails