Сахие Крус Виллегас воспринимает визуальное как парадоксальное; как самое обычное и необыкновенное чувство сосуществовать с человеческим духом. Благодаря ясности своей работы она исследует восприятие и концепции, заложенные в сущности людей.

Сахийе Крус Вильегас родилась в Мексике и изучала фотодизайн в Ибероамериканском университете Леона. Ее работы были представлены на международных фотоконкурсах. В 2012 году ее работы были опубликованы и представлены на коллективной выставке Faro del Desierto.

Сахие Крус Виллегас

Выставка-конкурс латиноамериканского изобразительного искусства

10 декабря - 20 декабря 2019 г.

Автопортрет Дуарте
Автопортрет Дуарте

14 дюймов x 11 дюймов

Автопортрет Чапо
Автопортрет Чапо

14 дюймов x 11 дюймов

Божественный автопортрет
Божественный автопортрет

14 дюймов x 11 дюймов

Автопортрет Трампа
Автопортрет Трампа

14 дюймов x 11 дюймов

Узнать

Сахие Крус Виллегас воспринимает визуальное как парадоксальное; как самое обычное и необыкновенное чувство сосуществовать с человеческим духом. Благодаря ясности своей работы она исследует восприятие и концепции, заложенные в сущности людей.

Сахийе Крус Вильегас родилась в Мексике и изучала фотодизайн в Ибероамериканском университете Леона. Ее работы были представлены на международных фотоконкурсах. В 2012 году ее работы были опубликованы и представлены на коллективной выставке Faro del Desierto.

Автопортрет Дуарте
Автопортрет Дуарте
Автопортрет Чапо
Автопортрет Чапо
Божественный автопортрет
Божественный автопортрет
Автопортрет Трампа
Автопортрет Трампа
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Sahiye Cruz Villegas

The Latin American Fine Art Competition Exhibition

December 10 - December 20, 2019

Inquire

Sahiye Cruz Villegas conceives the visual as paradoxical; as the most ordinary and extraordinary sense to coexist with the human spirit. Through her work’s lucidity, she explores the perceptions and concepts embedded in the essence of humans.

Born in Mexico, Sahiye Cruz Villegas studied photographic design at the Universidad Iberoamericana Leon. Her work has been featured internationally in photography competitions. In 2012, her work was published and featured within the collective exhibition of the Faro del Desierto.

Sahiye Cruz Villegas

The Latin American Fine Art Competition Exhibition

December 10 - December 20, 2019

Self-Portrait Duarte
Self-Portrait Duarte

14" x 11"

Self-Portrait Chapo
Self-Portrait Chapo

14" x 11"

Self-Portrait Divine
Self-Portrait Divine

14" x 11"

Self-Portrait Trump
Self-Portrait Trump

14" x 11"

Inquire

Sahiye Cruz Villegas conceives the visual as paradoxical; as the most ordinary and extraordinary sense to coexist with the human spirit. Through her work’s lucidity, she explores the perceptions and concepts embedded in the essence of humans.

Born in Mexico, Sahiye Cruz Villegas studied photographic design at the Universidad Iberoamericana Leon. Her work has been featured internationally in photography competitions. In 2012, her work was published and featured within the collective exhibition of the Faro del Desierto.

Self-Portrait Duarte
Self-Portrait Duarte
Self-Portrait Chapo
Self-Portrait Chapo
Self-Portrait Divine
Self-Portrait Divine
Self-Portrait Trump
Self-Portrait Trump
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
Join our mailing list