SEO

Богатое весеннее изобилие

18 апреля - 8 мая 2019 г.

Узнать

Увлечение полным переживанием каждого момента жизни и сохранением настоящего — это прекрасный художник. SEOвеличайшая форма вдохновения при рисовании. Работы Сео выражают как беззаботные, так и трагические стороны человеческой жизни; записывая моменты из своей повседневной жизни и создавая рассказы, в которых его зрители становятся более осведомленными и вовлеченными в свое окружение.

Воображать как прошлое, так и будущее, будучи укорененным в настоящем, является самым приятным подарком для Сео при создании своей работы; ежедневные наблюдения и воплощение их в личные истории на холсте.

SEO

Богатое весеннее изобилие

18 апреля - 8 мая 2019 г.

Комната художника и #039;
Комната художника

31 "х 26"

Сновидение
Сновидение

39,5 "х 35,5"

Не уходи нежно в эту спокойную ночь
Не уходи нежно в эту спокойную ночь

39,5 "х 67"

Лошадь (3)
Лошадь (3)

18 дюймов x 21 дюйм

Узнать

Увлечение полным переживанием каждого момента жизни и сохранением настоящего — это прекрасный художник. SEOвеличайшая форма вдохновения при рисовании. Работы Сео выражают как беззаботные, так и трагические стороны человеческой жизни; записывая моменты из своей повседневной жизни и создавая рассказы, в которых его зрители становятся более осведомленными и вовлеченными в свое окружение.

Воображать как прошлое, так и будущее, будучи укорененным в настоящем, является самым приятным подарком для Сео при создании своей работы; ежедневные наблюдения и воплощение их в личные истории на холсте.

Комната художника и #039;
Комната художника
Сновидение
Сновидение
Не уходи нежно в эту спокойную ночь
Не уходи нежно в эту спокойную ночь
Лошадь (3)
Лошадь (3)
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Seo

A Rich Spring Profusion

April 18 - May 8, 2019

Inquire

A fascination with fully experiencing each moment of life and remaining present is fine artist Seo’s greatest form of inspiration when painting.  Seo’s work expresses both the light-hearted and tragic sides of human life; chronicling moments from his everyday life and creating narratives where his viewers become more aware and engaged with their surroundings.

Imagining both the past and the future, while being rooted in the present, is the most gratifying gift for Seo when creating his work; taking every day observations and creating them into personal stories on canvas.

Seo

A Rich Spring Profusion

April 18 - May 8, 2019

Artist's Room
Artist's Room

31" x 26"

Dreaming
Dreaming

39.5" x 35.5"

Do Not Go Gentle Into That Good Night
Do Not Go Gentle Into That Good Night

39.5" x 67"

Horse (3)
Horse (3)

18" x 21"

Inquire

A fascination with fully experiencing each moment of life and remaining present is fine artist Seo’s greatest form of inspiration when painting.  Seo’s work expresses both the light-hearted and tragic sides of human life; chronicling moments from his everyday life and creating narratives where his viewers become more aware and engaged with their surroundings.

Imagining both the past and the future, while being rooted in the present, is the most gratifying gift for Seo when creating his work; taking every day observations and creating them into personal stories on canvas.

Artist's Room
Artist's Room
Dreaming
Dreaming
Do Not Go Gentle Into That Good Night
Do Not Go Gentle Into That Good Night
Horse (3)
Horse (3)
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas