ТАДАТОМО МАСАТО

Выставка Международного конкурса изящных искусств в Челси

10 августа - 20 августа 2019 г.

Прием: 15 августа 2019 г., 18:00 - 20:00

Узнать

Дзенская поговорка «kou-un-ryuu-sui» (облака движутся, вода течет) отчетливо видна на фотографиях японского художника Тадатомо Масато. Его бесцветные образы запечатлевают природу в чистом виде и подчеркивают единство человека и природы.

Выросший в Японии, Тадатомо наслаждался тем, что каждое из четырех времен года привносило в бескрайние природные просторы его детства. Тадатомо смотрел, как солнечные лучи пробиваются сквозь бамбуковые канавки, а листья покачивались на тихоокеанском ветру. Это окружение — то, что он считает своим «шестым чувством».

ТАДАТОМО МАСАТО

Выставка Международного конкурса изящных искусств в Челси

10 августа - 20 августа 2019 г.

Прием: 15 августа 2019 г., 18:00 - 20:00

Существовать № 30
Существовать № 30

26" х 39,5"

Существовать № 14
Существовать № 14

26" х 39,5"

Узнать

Дзенская поговорка «kou-un-ryuu-sui» (облака движутся, вода течет) отчетливо видна на фотографиях японского художника Тадатомо Масато. Его бесцветные образы запечатлевают природу в чистом виде и подчеркивают единство человека и природы.

Выросший в Японии, Тадатомо наслаждался тем, что каждое из четырех времен года привносило в бескрайние природные просторы его детства. Тадатомо смотрел, как солнечные лучи пробиваются сквозь бамбуковые канавки, а листья покачивались на тихоокеанском ветру. Это окружение — то, что он считает своим «шестым чувством».

Существовать № 30
Существовать № 30
Существовать № 14
Существовать № 14
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

TADATOMO MASATO

The Chelsea International Fine Art Competition Exhibition

August 10 - August 20, 2019

Reception: August 15, 2019, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire

The Zen saying, “kou-un- ryuu-sui,” (clouds move, water flows) is evident in the photographs of Japanese artist Tadatomo Masato. His colorless images capture nature in its pure form and emphasize the unity of man and nature.

Growing up in Japan, Tadatomo enjoyed what each of the four seasons brought to the vast natural spaces of his childhood environment. Tadatomo watched the sunshine radiate through bamboo grooves as the leaves swayed in the pacific breeze. These surroundings are what he credits for his “sixth sense.”

TADATOMO MASATO

The Chelsea International Fine Art Competition Exhibition

August 10 - August 20, 2019

Reception: August 15, 2019, 6:00 pm - 8:00 pm

Exist No. 30
Exist No. 30

26" x 39.5"

Exist No. 14
Exist No. 14

26" x 39.5"

Inquire

The Zen saying, “kou-un- ryuu-sui,” (clouds move, water flows) is evident in the photographs of Japanese artist Tadatomo Masato. His colorless images capture nature in its pure form and emphasize the unity of man and nature.

Growing up in Japan, Tadatomo enjoyed what each of the four seasons brought to the vast natural spaces of his childhood environment. Tadatomo watched the sunshine radiate through bamboo grooves as the leaves swayed in the pacific breeze. These surroundings are what he credits for his “sixth sense.”

Exist No. 30
Exist No. 30
Exist No. 14
Exist No. 14
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
Join our mailing list