Томас фон Палубицки

Летнее солнцестояние: Люминесценция

3 июня - 24 июня 2022 г.

Прием: 9 июня 2022 г., 18:00–20:00.

Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

немецкий художник Томас фон Палубицки с детства тянулся к творческим дисциплинам. Он начал свое путешествие в artistic с посещения музеев, рисования и фотографирования. Позже он работал иллюстратором и графическим дизайнером. Сегодня фон Палубицки экспериментирует с крышками от бутылок, всегда создавая минималистичные, самобытные и точные произведения искусства. Для фон Палубицки крышки от бутылок олицетворяют повседневность, поскольку они проходят через всеобщие руки. Фон Палубицки воплощает вездесущность, универсальность и огромный потенциал artistic крышки от бутылки в своей работе.

Методы фон Палубицки являются самообучаемыми и позволяют ему лично вводить новшества в рамках предпочитаемых им тем минимализма. Он не только использует крышку от бутылки на своих полотнах и скульптурах, всегда создавая трехмерный эффект, но также использует крышку от бутылки как инструмент и рисует с ее помощью, создавая собственную текстуру. Фон Палубицки упивается двусмысленностью, предпочитая ее богатство возможностей однозначному смыслу. Им движет вопрос о том, как он, как artist, может создавать решения для своего видения бутылочных крышек, цветов и форм, чтобы каждая его работа дополняла другую и вписывалась в более широкую картину. Все его картины и скульптуры спроектированы так, что каждая из них стоит сама по себе или находит место рядом с другой работой, подчеркивая естественный переход каждого из его минималистских видений в следующее.

Томас фон Палубицки

Летнее солнцестояние: Люминесценция

3 июня - 24 июня 2022 г.

Прием: 9 июня 2022 г., 18:00–20:00.

Незаконченная работа
Незаконченная работа

59 дюймов x 47 дюймов

Спайки
Спайки

59 дюймов x 47 дюймов

Коконы
Коконы

23,5 дюйма x 19,5 дюйма

Элементарно - Сброшено
Элементарно - Сброшено

29,5 "x 19,5"

Незначительная работа
Незначительная работа

23,5 дюйма x 19,5 дюйма

Линии
Линии

59 дюймов x 47 дюймов

Монохромные очки (розовые)
Монохромные очки (розовые)

59 дюймов x 47 дюймов

Монохромный желтый
Монохромный желтый

31,5 x 23,5 дюйма

Положительная структура
Положительная структура

59 дюймов x 47 дюймов

Летний день нет. 2
Летний день нет. 2

59 дюймов x 47 дюймов

Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

немецкий художник Томас фон Палубицки с детства тянулся к творческим дисциплинам. Он начал свое путешествие в artistic с посещения музеев, рисования и фотографирования. Позже он работал иллюстратором и графическим дизайнером. Сегодня фон Палубицки экспериментирует с крышками от бутылок, всегда создавая минималистичные, самобытные и точные произведения искусства. Для фон Палубицки крышки от бутылок олицетворяют повседневность, поскольку они проходят через всеобщие руки. Фон Палубицки воплощает вездесущность, универсальность и огромный потенциал artistic крышки от бутылки в своей работе.

Методы фон Палубицки являются самообучаемыми и позволяют ему лично вводить новшества в рамках предпочитаемых им тем минимализма. Он не только использует крышку от бутылки на своих полотнах и скульптурах, всегда создавая трехмерный эффект, но также использует крышку от бутылки как инструмент и рисует с ее помощью, создавая собственную текстуру. Фон Палубицки упивается двусмысленностью, предпочитая ее богатство возможностей однозначному смыслу. Им движет вопрос о том, как он, как artist, может создавать решения для своего видения бутылочных крышек, цветов и форм, чтобы каждая его работа дополняла другую и вписывалась в более широкую картину. Все его картины и скульптуры спроектированы так, что каждая из них стоит сама по себе или находит место рядом с другой работой, подчеркивая естественный переход каждого из его минималистских видений в следующее.

Незаконченная работа
Незаконченная работа
Спайки
Спайки
Коконы
Коконы
Элементарно - Сброшено
Элементарно - Сброшено
Незначительная работа
Незначительная работа
Линии
Линии
Монохромные очки (розовые)
Монохромные очки (розовые)
Монохромный желтый
Монохромный желтый
Положительная структура
Положительная структура
Летний день нет. 2
Летний день нет. 2
Узнать Купить на ARTmine Посмотреть каталог

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Thomas von Palubitzki

Summer Solstice: Luminescence

June 3 - June 24, 2022

Reception: June 9, 2022, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire Buy on ARTmine View Catalog

German artist Thomas von Palubitzki was drawn to creative disciplines as a child. He began his artistic journey by visiting museums, drawing and taking up photography. Later, he worked as an illustrator and graphic designer. Today, von Palubitzki experiments with bottle caps, always creating artwork that is minimal, distinctive, and to the point. For von Palubitzki, bottle caps represent the everyday as they pass through everyone's hands. Von Palubitzki translates the ubiquity, versatility, and enormous artistic potential of the bottle cap into his work.

Von Palubitzki's techniques are self-taught and allow him to innovate personally within his preferred themes of minimalism. Not only does he use the bottle cap on his canvases and sculptures, always creating a three-dimensional effect, but he equally uses the bottle cap as a tool, and paints with it, creating a texture all his own. Von Palubitzki revels in ambiguity, preferring its richness of possibilities to an unambiguous meaning. He is driven by the question of how he, as an artist, can create solutions to his visions of bottle caps, colors and shapes so that each of his works complements the other and fits into a larger picture. All of his paintings and sculptures are designed so that each stands on its own or finds a place next to another work, highlighting the natural flow of each of his minimalist visions through the next.

Featured Artworks
Unfinished Work
Unfinished Work
Adhesions
Adhesions
Cocoons
Cocoons
Elementary - Dumped
Elementary - Dumped
Insignificant Work
Insignificant Work
Lines
Lines
Monochrome Points (Pink)
Monochrome Points (Pink)
Monochrome Yellow
Monochrome Yellow
Positive Structure
Positive Structure
Summer Day no. 2
Summer Day no. 2

Thomas von Palubitzki

Summer Solstice: Luminescence

June 3 - June 24, 2022

Reception: June 9, 2022, 6:00 pm - 8:00 pm

Unfinished Work
Unfinished Work

Bottle Caps & Dispersion Color on Canvas
47" x 59"

Inquire Buy on ARTmine View Catalog

German artist Thomas von Palubitzki was drawn to creative disciplines as a child. He began his artistic journey by visiting museums, drawing and taking up photography. Later, he worked as an illustrator and graphic designer. Today, von Palubitzki experiments with bottle caps, always creating artwork that is minimal, distinctive, and to the point. For von Palubitzki, bottle caps represent the everyday as they pass through everyone's hands. Von Palubitzki translates the ubiquity, versatility, and enormous artistic potential of the bottle cap into his work.

Von Palubitzki's techniques are self-taught and allow him to innovate personally within his preferred themes of minimalism. Not only does he use the bottle cap on his canvases and sculptures, always creating a three-dimensional effect, but he equally uses the bottle cap as a tool, and paints with it, creating a texture all his own. Von Palubitzki revels in ambiguity, preferring its richness of possibilities to an unambiguous meaning. He is driven by the question of how he, as an artist, can create solutions to his visions of bottle caps, colors and shapes so that each of his works complements the other and fits into a larger picture. All of his paintings and sculptures are designed so that each stands on its own or finds a place next to another work, highlighting the natural flow of each of his minimalist visions through the next.

Unfinished Work
Unfinished Work
Adhesions
Adhesions
Cocoons
Cocoons
Elementary - Dumped
Elementary - Dumped
Insignificant Work
Insignificant Work
Lines
Lines
Monochrome Points (Pink)
Monochrome Points (Pink)
Monochrome Yellow
Monochrome Yellow
Positive Structure
Positive Structure
Summer Day no. 2
Summer Day no. 2
Inquire Buy on ARTmine View Catalog

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails