Ума Хайме

Выставка Международного конкурса изящных искусств в Челси

10 августа - 20 августа 2019 г.

Прием: 15 августа 2019 г., 18:00 - 20:00

Узнать

Галерея Агора демонстрирует искусство Ума Хайме среди выдающихся художников 34-го Международного конкурса изящных искусств в Челси. На выставке будут представлены ее уникальные акварели, написанные на бумажных свитках. Работы Хайме касаются счастья, славы и сострадания, поднимая ее искусство до эмоционального уровня. 

Родившаяся в Италии, живущая в Праге и находящаяся под влиянием японской эстетики, Хайме обнаруживает, что ее идентичность колеблется между культурными влияниями, лингвистическими непониманиями, экзотическими текстурами, восточным мистицизмом и детским любопытством. «Я хочу, чтобы мое искусство поддерживало людей в духовном и интроспективном путешествии и открывало мирный баланс со вселенной», — признается Хайме.

Ума Хайме

Выставка Международного конкурса изящных искусств в Челси

10 августа - 20 августа 2019 г.

Прием: 15 августа 2019 г., 18:00 - 20:00

Черная одиссея в водах Средиземного моря
Черная одиссея в водах Средиземного моря

63" х 53"

Узнать

Галерея Агора демонстрирует искусство Ума Хайме среди выдающихся художников 34-го Международного конкурса изящных искусств в Челси. На выставке будут представлены ее уникальные акварели, написанные на бумажных свитках. Работы Хайме касаются счастья, славы и сострадания, поднимая ее искусство до эмоционального уровня. 

Родившаяся в Италии, живущая в Праге и находящаяся под влиянием японской эстетики, Хайме обнаруживает, что ее идентичность колеблется между культурными влияниями, лингвистическими непониманиями, экзотическими текстурами, восточным мистицизмом и детским любопытством. «Я хочу, чтобы мое искусство поддерживало людей в духовном и интроспективном путешествии и открывало мирный баланс со вселенной», — признается Хайме.

Черная одиссея в водах Средиземного моря
Черная одиссея в водах Средиземного моря
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Uma Haime

The Chelsea International Fine Art Competition Exhibition

August 10 - August 20, 2019

Reception: August 15, 2019, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire

Agora Gallery is showcasing the art of Uma Haime among the standout artists in The 34th Chelsea International Fine Art Competition. On display will be her unique watercolors painted on paper scrolls. Haime’s works touch on happiness, glory, and compassion, elevating her art to an emotional level. 

Italian born, living in Prague, and influenced by Japanese aesthetic, Haime finds her identity floating between cultural influences, linguistic misunderstandings, exotic textures, oriental mysticism, and childish curiosity. “I want my art to support people in a spiritual and introspective journey and to discover a peaceful balance with the universe,” acknowledges Haime.

Featured Artworks
Black Odyssey in Mediterranean Waters
Black Odyssey in Mediterranean Waters

Uma Haime

The Chelsea International Fine Art Competition Exhibition

August 10 - August 20, 2019

Reception: August 15, 2019, 6:00 pm - 8:00 pm

Black Odyssey in Mediterranean Waters
Black Odyssey in Mediterranean Waters

Acrylic on Paper
53" x 63"

Inquire

Agora Gallery is showcasing the art of Uma Haime among the standout artists in The 34th Chelsea International Fine Art Competition. On display will be her unique watercolors painted on paper scrolls. Haime’s works touch on happiness, glory, and compassion, elevating her art to an emotional level. 

Italian born, living in Prague, and influenced by Japanese aesthetic, Haime finds her identity floating between cultural influences, linguistic misunderstandings, exotic textures, oriental mysticism, and childish curiosity. “I want my art to support people in a spiritual and introspective journey and to discover a peaceful balance with the universe,” acknowledges Haime.

Black Odyssey in Mediterranean Waters
Black Odyssey in Mediterranean Waters
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails