Ванесса Гонсалес

Повторное открытие и чувственная реальность

24 июля - 27 августа 2020 г.

Прием: 30 июля 2020 г., 18:00–20:00.

Узнать

Имея двойное гражданство Мексики и США, художник Ванесса Гонсалес умело проводит повествование о гордости за свою идентичность через границы. Хотя Гонсалес родился в Америке, он вырос в Мексике. Она вернулась в Штаты в возрасте 17 лет в разгар политически и социально напряженной иммиграционной среды. По прибытии не говорящая по-английски, всего за несколько коротких лет она преуспела в художественном, академическом и профессиональном плане, теперь называя Мемфис, штат Теннесси, своим домом.

Основываясь на своем личном опыте и нынешней преподавательской карьере, Гонсалес исследует концепции культуры, разнообразия, диаспоры, утраты, образования и свободы в линогравюрах, цифровом искусстве и шелкографии, вдохновленных традиционной мексиканской гравюрой на дереве и керамикой. Яркие цвета и черно-белые фигуративные образы иллюстрируют красоту людей, с которыми она общается, и сложные проблемы, над которыми она размышляет. Часто используя в своей работе флаги и паспорта, Гонсалес сплетает общую нить, используя яркую одежду, включая традиционную мексиканскую одежду и современные мужские костюмы. Ее символический визуальный язык указывает на ощутимое восприятие удовольствия и боли, свободы и авторитета, оставляя неизгладимое впечатление.

Ванесса Гонсалес

Повторное открытие и чувственная реальность

24 июля - 27 августа 2020 г.

Прием: 30 июля 2020 г., 18:00–20:00.

Ми Морена
Ми Морена

50" х 37"

Данза Тапатия #2
Данза Тапатия #2

15 "х 11"

Данза Тапатия #3
Данза Тапатия #3

15 "х 11"

Катрина
Катрина

35 "х 24"

Узнать

Имея двойное гражданство Мексики и США, художник Ванесса Гонсалес умело проводит повествование о гордости за свою идентичность через границы. Хотя Гонсалес родился в Америке, он вырос в Мексике. Она вернулась в Штаты в возрасте 17 лет в разгар политически и социально напряженной иммиграционной среды. По прибытии не говорящая по-английски, всего за несколько коротких лет она преуспела в художественном, академическом и профессиональном плане, теперь называя Мемфис, штат Теннесси, своим домом.

Основываясь на своем личном опыте и нынешней преподавательской карьере, Гонсалес исследует концепции культуры, разнообразия, диаспоры, утраты, образования и свободы в линогравюрах, цифровом искусстве и шелкографии, вдохновленных традиционной мексиканской гравюрой на дереве и керамикой. Яркие цвета и черно-белые фигуративные образы иллюстрируют красоту людей, с которыми она общается, и сложные проблемы, над которыми она размышляет. Часто используя в своей работе флаги и паспорта, Гонсалес сплетает общую нить, используя яркую одежду, включая традиционную мексиканскую одежду и современные мужские костюмы. Ее символический визуальный язык указывает на ощутимое восприятие удовольствия и боли, свободы и авторитета, оставляя неизгладимое впечатление.

Ми Морена
Ми Морена
Данза Тапатия #2
Данза Тапатия #2
Данза Тапатия #3
Данза Тапатия #3
Катрина
Катрина
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Vanessa Gonzalez

Rediscovery & Sensorial Reality

July 24 - August 27, 2020

Inquire

As a dual citizen of Mexico and the United States, artist Vanessa Gonzalez skillfully navigates a narrative of pride in identity across borders. Although born in America, Gonzalez was raised in Mexico. She returned to the States at age 17 at the height of a politically and socially charged immigration environment. A non-English speaker upon arrival, in just a few short years she has succeeded artistically, academically, and professionally, now calling Memphis, Tennessee home.

Informed by her personal experiences and current teaching career, Gonzalez explores concepts of culture, diversity, diaspora, loss, education, and freedom in linocuts, digital art, and silkscreen inspired by traditional Mexican woodcuts and ceramics. Vibrant colors and black and white figurative imagery illustrate the beauty of the people with whom she connects and the challenging issues with which she contemplates. Often using flags and passports in her work, Gonzalez weaves a common thread utilizing striking clothing including traditional Mexican garb and contemporary men’s suits. Her symbolic visual language points to palpable perceptions of pleasure versus pain, and liberty versus authority, leaving a lasting impression.

Featured Artworks
Mi Morena
Mi Morena
Danza Tapatia #2
Danza Tapatia #2
Danza Tapatia #3
Danza Tapatia #3
Catrina
Catrina

Vanessa Gonzalez

Rediscovery & Sensorial Reality

July 24 - August 27, 2020

Mi Morena
Mi Morena

WOODCUT
37" x 50"

Inquire

As a dual citizen of Mexico and the United States, artist Vanessa Gonzalez skillfully navigates a narrative of pride in identity across borders. Although born in America, Gonzalez was raised in Mexico. She returned to the States at age 17 at the height of a politically and socially charged immigration environment. A non-English speaker upon arrival, in just a few short years she has succeeded artistically, academically, and professionally, now calling Memphis, Tennessee home.

Informed by her personal experiences and current teaching career, Gonzalez explores concepts of culture, diversity, diaspora, loss, education, and freedom in linocuts, digital art, and silkscreen inspired by traditional Mexican woodcuts and ceramics. Vibrant colors and black and white figurative imagery illustrate the beauty of the people with whom she connects and the challenging issues with which she contemplates. Often using flags and passports in her work, Gonzalez weaves a common thread utilizing striking clothing including traditional Mexican garb and contemporary men’s suits. Her symbolic visual language points to palpable perceptions of pleasure versus pain, and liberty versus authority, leaving a lasting impression.

Mi Morena
Mi Morena
Danza Tapatia #2
Danza Tapatia #2
Danza Tapatia #3
Danza Tapatia #3
Catrina
Catrina
Danza Tapatia #1
Danza Tapatia #1
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails