Уэллс Кинг

Определенные жидкости

3 января - 24 января 2023 г.

Прием: 5 января 2023 г., 18:00–20:00.

Узнать

Уэллс Кинг — афроамериканский художник-абстракционист из Рестона, штат Вирджиния. Она рисовала с тех пор, как научилась держать карандаш, с детства изучала изобразительное и исполнительское искусство. Она училась в Школе бизнеса Памплина в Политехническом институте и Государственном университете Вирджинии, одновременно развивая свои художественные навыки в неформальной обстановке.

Сделав сознательный выбор исцелиться от жестокого обращения, которое она пережила в результате домашнего насилия, она полностью погрузилась в свое творчество, используя его как часть своего процесса исцеления. Именно в это время Кинг начал профессионально заниматься искусством. В ее работах используется сочетание цвета, текстуры и движения для обработки и исследования окружающего мира и эмоций, возникающих в результате ее переживаний. Используя неограниченную свободу выражения, которая часто недоступна афроамериканской женщине, Кинг создает парообразные, обширные поля смелых цветов, используя чернила и акриловые краски на панелях из гессоборда. Ее картины — это окно в ее исцеляющее путешествие через самопознание и принятие.

Дочь армейских офицеров, Кинг провела первые годы своей жизни в Вюрцбурге, Германия. Она является консультантом федерального правительства и работала в Пентагоне под началом заместителя заместителя министра военно-морского флота, где президент Обама мельком увидел ее разработки. Она обедала с послом Болгарии, каталась на MV-22 Osprey с 32-м заместителем министра обороны США и выступала в Центре Кеннеди в возрасте двенадцати лет. Ей нравится фотография, путешествия и музыка, которые она включает в свою художественную практику.

Уэллс Кинг

Определенные жидкости

3 января - 24 января 2023 г.

Прием: 5 января 2023 г., 18:00–20:00.

Счастливый странник
Счастливый странник

24 дюйма x 20 дюймов

Алхимик's Smoke
Алхимический дым

36 дюймов x 24 дюйма

Шоковое состояние
Шоковое состояние

24 дюйма x 20 дюймов

Восхождение Феникса
Восхождение Феникса

36 дюймов x 24 дюйма

Узнать

Уэллс Кинг — афроамериканский художник-абстракционист из Рестона, штат Вирджиния. Она рисовала с тех пор, как научилась держать карандаш, с детства изучала изобразительное и исполнительское искусство. Она училась в Школе бизнеса Памплина в Политехническом институте и Государственном университете Вирджинии, одновременно развивая свои художественные навыки в неформальной обстановке.

Сделав сознательный выбор исцелиться от жестокого обращения, которое она пережила в результате домашнего насилия, она полностью погрузилась в свое творчество, используя его как часть своего процесса исцеления. Именно в это время Кинг начал профессионально заниматься искусством. В ее работах используется сочетание цвета, текстуры и движения для обработки и исследования окружающего мира и эмоций, возникающих в результате ее переживаний. Используя неограниченную свободу выражения, которая часто недоступна афроамериканской женщине, Кинг создает парообразные, обширные поля смелых цветов, используя чернила и акриловые краски на панелях из гессоборда. Ее картины — это окно в ее исцеляющее путешествие через самопознание и принятие.

Дочь армейских офицеров, Кинг провела первые годы своей жизни в Вюрцбурге, Германия. Она является консультантом федерального правительства и работала в Пентагоне под началом заместителя заместителя министра военно-морского флота, где президент Обама мельком увидел ее разработки. Она обедала с послом Болгарии, каталась на MV-22 Osprey с 32-м заместителем министра обороны США и выступала в Центре Кеннеди в возрасте двенадцати лет. Ей нравится фотография, путешествия и музыка, которые она включает в свою художественную практику.

Счастливый странник
Счастливый странник
Алхимик's Smoke
Алхимический дым
Шоковое состояние
Шоковое состояние
Восхождение Феникса
Восхождение Феникса
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Wells King

Certain Fluidities

January 3 - January 24, 2023

Reception: January 5, 2023, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire Buy on ARTmine View Catalog

Wells King is an African American abstract artist based in Reston, Virginia. She has been drawing since she was able to hold a pencil, studying visual and performing arts throughout childhood. She attended the Pamplin School of Business at Virginia Polytechnic Institute and State University while developing her artistic skills informally.

After making a conscious choice to heal from the abuse she experienced as a result of domestic violence, she fully immersed herself in her creativity using it as part of her healing process. It was during this time King began segueing into art professionally. Her work uses a combination of color, texture, and movement to process and explore the world around her and the emotions which arise from her experiences. Tapping into the unrestricted expressive freedom that is often unavailable to an African American woman, King creates vaporous, expansive fields of bold colors using inks and acrylics on gessobord panels. Her paintings are a window into her healing journey through self-discovery and acceptance.

The daughter of Army officers, King spent the first years of her life in Wurzburg, Germany. She is a consultant for the federal government and worked at the Pentagon under the Deputy Under Secretary of the Navy, where President Obama caught a glimpse of her designs. She dined with the ambassador of Bulgaria, rode in an MV-22 Osprey with the 32nd U.S. Deputy Secretary of Defense, and performed at The Kennedy Center at the age of twelve. She enjoys photography, traveling, and music, which she incorporates into her artistic practice.

Featured Artworks
The Fortunate Wanderer
The Fortunate Wanderer
The Alchemist's Smoke
The Alchemist's Smoke
State Of Shock
State Of Shock
Phoenix Rising
Phoenix Rising
Lily Of The Valley
Lily Of The Valley

Wells King

Certain Fluidities

January 3 - January 24, 2023

Reception: January 5, 2023, 6:00 pm - 8:00 pm

The Fortunate Wanderer
The Fortunate Wanderer

24" x 20"

The Alchemist's Smoke
The Alchemist's Smoke

36" x 24"

State Of Shock
State Of Shock

24" x 20"

Phoenix Rising
Phoenix Rising

36" x 24"

Lily Of The Valley
Lily Of The Valley

24" x 20"

Inquire Buy on ARTmine View Catalog

Wells King is an African American abstract artist based in Reston, Virginia. She has been drawing since she was able to hold a pencil, studying visual and performing arts throughout childhood. She attended the Pamplin School of Business at Virginia Polytechnic Institute and State University while developing her artistic skills informally.

After making a conscious choice to heal from the abuse she experienced as a result of domestic violence, she fully immersed herself in her creativity using it as part of her healing process. It was during this time King began segueing into art professionally. Her work uses a combination of color, texture, and movement to process and explore the world around her and the emotions which arise from her experiences. Tapping into the unrestricted expressive freedom that is often unavailable to an African American woman, King creates vaporous, expansive fields of bold colors using inks and acrylics on gessobord panels. Her paintings are a window into her healing journey through self-discovery and acceptance.

The daughter of Army officers, King spent the first years of her life in Wurzburg, Germany. She is a consultant for the federal government and worked at the Pentagon under the Deputy Under Secretary of the Navy, where President Obama caught a glimpse of her designs. She dined with the ambassador of Bulgaria, rode in an MV-22 Osprey with the 32nd U.S. Deputy Secretary of Defense, and performed at The Kennedy Center at the age of twelve. She enjoys photography, traveling, and music, which she incorporates into her artistic practice.

The Fortunate Wanderer
The Fortunate Wanderer
The Alchemist's Smoke
The Alchemist's Smoke
State Of Shock
State Of Shock
Phoenix Rising
Phoenix Rising
Lily Of The Valley
Lily Of The Valley
Inquire Buy on ARTmine View Catalog

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails