Венди ван Бокстель

Выставка международного конкурса изящных искусств в Челси

16 февраля - 10 марта 2021 г.

Прием: 18 февраля 2021 г., 18:00–20:00.

Узнать

Венди ван Бокстель мультимедийный художник с профессиональным опытом в области графического дизайна, настенной росписи, художественного образования и скульптуры. В настоящее время живет в Вирджинии, ван Бокстель выросла в Нидерландах, где она начала свое художественное образование.

В работах Ван Бокстеля ловко сочетаются нарисованные оптические иллюзии на скульптурно отрисованных фрагментах тела, визуально и физически расширяющиеся границы произведения искусства, вертикально установленного на стене. Скульптуры играют с восприятием глубины, используя повторяющиеся узоры, такие как горошек, и скульптурные компоненты, чтобы отстроиться от стены и создать иллюзию компонентов, уходящих в стену.

Венди ван Бокстель

Выставка международного конкурса изящных искусств в Челси

16 февраля - 10 марта 2021 г.

Прием: 18 февраля 2021 г., 18:00–20:00.

Снаружи
Снаружи

28 "х 30"

Упс
Упс

31 "х 44"

Узнать

Венди ван Бокстель мультимедийный художник с профессиональным опытом в области графического дизайна, настенной росписи, художественного образования и скульптуры. В настоящее время живет в Вирджинии, ван Бокстель выросла в Нидерландах, где она начала свое художественное образование.

В работах Ван Бокстеля ловко сочетаются нарисованные оптические иллюзии на скульптурно отрисованных фрагментах тела, визуально и физически расширяющиеся границы произведения искусства, вертикально установленного на стене. Скульптуры играют с восприятием глубины, используя повторяющиеся узоры, такие как горошек, и скульптурные компоненты, чтобы отстроиться от стены и создать иллюзию компонентов, уходящих в стену.

Снаружи
Снаружи
Упс
Упс
Узнать

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Wendy van Boxtel

Chelsea International Fine Art Competition Exhibition

February 16 - March 10, 2021

Reception: February 18, 2021, 6:00 pm - 8:00 pm

Inquire

Wendy van Boxtel is a multi-media artist with professional experience in the fields of graphic design, mural painting, arts education, and sculpture. Currently based in Virginia, van Boxtel grew up in the Netherlands where she began her arts education.

Van Boxtel’s work deftly combines painted optical illusion on sculpturally rendered body fragments, visually and physically stretching the boundaries of an artwork vertically installed on a wall. The sculptures play with depth perception using repetitive patterns, such as polka dots, and sculptural components to build off the wall and create the illusion of components receding into the wall.

Wendy van Boxtel

Chelsea International Fine Art Competition Exhibition

February 16 - March 10, 2021

Reception: February 18, 2021, 6:00 pm - 8:00 pm

Outside In
Outside In

28" x 30"

Oops
Oops

31" x 44"

Inquire

Wendy van Boxtel is a multi-media artist with professional experience in the fields of graphic design, mural painting, arts education, and sculpture. Currently based in Virginia, van Boxtel grew up in the Netherlands where she began her arts education.

Van Boxtel’s work deftly combines painted optical illusion on sculpturally rendered body fragments, visually and physically stretching the boundaries of an artwork vertically installed on a wall. The sculptures play with depth perception using repetitive patterns, such as polka dots, and sculptural components to build off the wall and create the illusion of components receding into the wall.

Outside In
Outside In
Oops
Oops
Inquire

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas