Алли Герриш

Алли Герриш — плодовитый художник и цифровой artist из Боулдера, штат Колорадо, с теплой улыбкой и жизнерадостным духом. Бывший продюсер рекламных трансляций и нынешний озвучщик artist, она нашла свое видение благодаря уникальному сочетанию традиционной и виртуальной поддержки, создавая причудливые повествования, которые помогают людям избавиться от боли.

Эта новая серия работ исследует тему метаморфозы и преобразующего путешествия через личное повествование и визуальное повествование. От "Встретить меня на полпути», который изображает слияние природных и городских ландшафтов, к «Вес всего этого», символизируя необходимость освобождения от бремени, каждое произведение углубляется в сложности изменений и адаптации. «Дело уже сделано" и "Двигайся дальшеразмышлять о неизбежности перемен и ухода, в то время как «Строим мечтызнаменует собой дебют культовой формы, символизирующей индивидуальность и рост личности. Вместе эти произведения искусства предлагают пронзительное исследование взаимосвязи путешествий и красоты трансформации. Ее картины приносят мир и надежду всем глазам и сердцам.

Узнать Посмотреть каталог

Алли Герриш

Алли Герриш — плодовитый художник и цифровой artist из Боулдера, штат Колорадо, с теплой улыбкой и жизнерадостным духом. Бывший продюсер рекламных трансляций и нынешний озвучщик artist, она нашла свое видение благодаря уникальному сочетанию традиционной и виртуальной поддержки, создавая причудливые повествования, которые помогают людям избавиться от боли.

Эта новая серия работ исследует тему метаморфозы и преобразующего путешествия через личное повествование и визуальное повествование. От "Встретить меня на полпути», который изображает слияние природных и городских ландшафтов, к «Вес всего этого», символизируя необходимость освобождения от бремени, каждое произведение углубляется в сложности изменений и адаптации. «Дело уже сделано" и "Двигайся дальшеразмышлять о неизбежности перемен и ухода, в то время как «Строим мечтызнаменует собой дебют культовой формы, символизирующей индивидуальность и рост личности. Вместе эти произведения искусства предлагают пронзительное исследование взаимосвязи путешествий и красоты трансформации. Ее картины приносят мир и надежду всем глазам и сердцам.

Узнать Посмотреть каталог
признакам-artist

Отпустить кого-то, 2023

Печать на металле

14 "х 14"

признакам-artist

Быть целостным, но чувствовать себя лишним, 2023

Печать на металле

14 "х 14"

признакам-artist

Создание пространства, 2023

Печать на металле

14 "х 14"

признакам-artist

Отказаться от суждения, 2023

Печать на металле

14 "х 14"

признакам-artist

Будущее, 2023

Печать на металле

14 "х 14"

признакам-artist

Защита, 2023

Акрил на борту

60 дюймов x 48 дюймов

признакам-artist

Связь, 2023

Акрил на борту

60 дюймов x 48 дюймов

признакам-artist

Отключено, 2023

Печать на металле

14 "х 14"

признакам-artist

Коробка силы, 2023

Печать на металле

14 "х 14"

признакам-artist

Встретить меня на полпути

Акрил на борту

40 дюймов x 30 дюймов

признакам-artist

Строим мечты

Acrylic & charcoal on board

20 дюймов x 16 дюймов

признакам-artist

Вес всего этого

Акрил на борту

40 дюймов x 30 дюймов

признакам-artist

Дело уже сделано

Акрил на борту

24 дюйма x 18 дюймов

признакам-artist

Двигайся дальше

Акрил на борту

24 дюйма x 18 дюймов

признакам-artist

Привилегия, 2023

Печать на металле

14 "х 14"

Название произведения
Акрил на холсте
50" х 50"

Алли Герриш

Присоединиться к нашему списку рассылки

Alli Gerrish

Alli Gerrish is a prolific painter and digital artist from Boulder, Colorado, with a warm smile and vivacious spirit. A former advertising broadcast producer and current voiceover artist, she has found her vision through a unique blend of traditional and virtual supports, creating whimsical narratives that navigate the human struggle out of pain.

This new series of artworks explores the theme of metamorphosis and the transformative journey through personal narrative and visual storytelling. From “Meet Me Halfway”, which portrays the convergence of natural and urban landscapes, to “The Weight of It All”, symbolizing the necessity of releasing burdens, each piece delves into the complexities of change and adaptation. “The Point is Already Made” and “Movin’ On” reflect on the inevitability of change and departure, while “Building with Dreams” marks the debut of an iconic shape, symbolizing personal identity and growth. Together, these artworks offer a poignant exploration of the interconnectedness of journeys and the beauty found within transformation. Her paintings bring peace and hope to all eyes and hearts.

Inquire View Catalog

Alli Gerrish

Alli Gerrish is a prolific painter and digital artist from Boulder, Colorado, with a warm smile and vivacious spirit. A former advertising broadcast producer and current voiceover artist, she has found her vision through a unique blend of traditional and virtual supports, creating whimsical narratives that navigate the human struggle out of pain.

This new series of artworks explores the theme of metamorphosis and the transformative journey through personal narrative and visual storytelling. From “Meet Me Halfway”, which portrays the convergence of natural and urban landscapes, to “The Weight of It All”, symbolizing the necessity of releasing burdens, each piece delves into the complexities of change and adaptation. “The Point is Already Made” and “Movin’ On” reflect on the inevitability of change and departure, while “Building with Dreams” marks the debut of an iconic shape, symbolizing personal identity and growth. Together, these artworks offer a poignant exploration of the interconnectedness of journeys and the beauty found within transformation. Her paintings bring peace and hope to all eyes and hearts.

Inquire View Catalog
featured-artist

Letting Someone Go, 2023

Metal print

14" x 14" x 14"

featured-artist

Being Integral, but Feeling Superfluous, 2023

Metal print

14" x 14" x 14"

featured-artist

Making Space, 2023

Metal print

14" x 14" x 14"

featured-artist

Refuse the Judgement, 2023

Metal print

14" x 14" x 14"

featured-artist

The Future, 2023

Metal print

14" x 14" x 14"

featured-artist

Protection, 2023

Acrylic on board

60" x 48" x 60"

featured-artist

Connection, 2023

Acrylic on board

60" x 48" x 60"

featured-artist

Disconnected, 2023

Metal print

14" x 14" x 14"

featured-artist

Box of Strength, 2023

Metal print

14" x 14" x 14"

featured-artist

Meet Me Halfway

Acrylic on board

40" x 30" x 40"

featured-artist

Building With Dreams

Acrylic & charcoal on board

20" x 16" x 20"

featured-artist

The Weight of It All

Acrylic on board

40" x 30" x 40"

featured-artist

The Point is Already Made

Acrylic on board

24" x 18" x 24"

featured-artist

Movin' On

Acrylic on board

24" x 18" x 24"

featured-artist

Privilege, 2023

Metal print

14" x 14" x 14"

Artwork Title
Acrylic on Canvas
50" x 50"

Alli Gerrish

Join our mailing list