Эллен Глобокар

Эллен Глобокар вырос в западном Мичигане с карандашом и блокнотом под рукой. С самого раннего возраста ей заказывали портреты, и она выставляла свои акварели на художественных выставках с участием жюри. После двух десятилетий работы в политике и правительстве она вернулась к своей страсти к искусству. Ссылаясь на импрессионизм, абстрактный экспрессионизм и фигуративное движение района залива в качестве своего основного вдохновения, Глобокар рисует alla prima, захватывая умиротворяющие виды морских закатов, пышные сады, тронутые мягкими лучами лавандового света, и уединенные сельские пейзажи. Ее коллажи, сделанные из лоскутов японской бумаги, окрашенной вручную, также вдохновлены цветами и атмосферой побережья и сельской местности. Разная глубина и текстуры достигаются за счет расположения кусочков разной толщины и формы, а металлическая краска добавляется для мерцающего эффекта. Ее работы излучают успокаивающую созерцательную красоту, интимное общение с природой, предлагая столь необходимый побег от обыденности жизни.

Житель Чеви-Чейза, штат Мэриленд, Глобокар получил официальное обучение в Художественной лиге Александрии, штат Вирджиния. Там она участвовала в многочисленных выставках с участием жюри, выиграв Best in Show. У нее было две успешные выставки в Художественной галерее Peninsula в Льюисе, Делавэр, и она была признанным художником на аукционе Best of the Beach Art Auction в Медицинском центре Биби в Рехоботе.

Узнать Посмотреть каталог

Эллен Глобокар

Эллен Глобокар вырос в западном Мичигане с карандашом и блокнотом под рукой. С самого раннего возраста ей заказывали портреты, и она выставляла свои акварели на художественных выставках с участием жюри. После двух десятилетий работы в политике и правительстве она вернулась к своей страсти к искусству. Ссылаясь на импрессионизм, абстрактный экспрессионизм и фигуративное движение района залива в качестве своего основного вдохновения, Глобокар рисует alla prima, захватывая умиротворяющие виды морских закатов, пышные сады, тронутые мягкими лучами лавандового света, и уединенные сельские пейзажи. Ее коллажи, сделанные из лоскутов японской бумаги, окрашенной вручную, также вдохновлены цветами и атмосферой побережья и сельской местности. Разная глубина и текстуры достигаются за счет расположения кусочков разной толщины и формы, а металлическая краска добавляется для мерцающего эффекта. Ее работы излучают успокаивающую созерцательную красоту, интимное общение с природой, предлагая столь необходимый побег от обыденности жизни.

Житель Чеви-Чейза, штат Мэриленд, Глобокар получил официальное обучение в Художественной лиге Александрии, штат Вирджиния. Там она участвовала в многочисленных выставках с участием жюри, выиграв Best in Show. У нее было две успешные выставки в Художественной галерее Peninsula в Льюисе, Делавэр, и она была признанным художником на аукционе Best of the Beach Art Auction в Медицинском центре Биби в Рехоботе.

Узнать Посмотреть каталог
признакам-artist

Калейдоскоп 6, 7, 8, 9, 2023

Коллаж на холсте

24 дюйма x 24 дюйма

признакам-artist

Калейдоскоп 1ТП7Т2, 2023

Коллаж на холсте

30 дюймов x 24 дюйма

признакам-artist

Калейдоскоп 1ТП7Т3, 2023

Коллаж на холсте

30 дюймов x 24 дюйма

признакам-artist

Калейдоскоп 1ТП7Т1, 2023

Коллаж на холсте

36 дюймов x 24 дюйма

признакам-artist

Калейдоскоп 1ТП7Т4, 2023

Коллаж на холсте

30 дюймов x 24 дюйма

признакам-artist

Калейдоскоп 1ТП7Т5, 2023

Коллаж на холсте

30 дюймов x 24 дюйма

Название произведения
Акрил на холсте
50" х 50"

Эллен Глобокар

Ellen Globokar

Ellen Globokar grew up in western Michigan with a pencil and a sketchpad close at hand. From a very young age, she was commissioned to draw portraits and displayed her watercolors at juried art shows. After two decades working in politics and government, she returned to her passion for art. Citing Impressionism, Abstract Expressionism, and the Bay Area Figurative Movement as her main inspiration, Globokar paints alla prima, capturing tranquil views of marine sunsets, lush gardens touched by soft rays of lavender light, and solitary rural landscapes. Her collages, made of scraps of hand-dyed Japanese paper, are also inspired by the colors and atmospheres of the seashore and countryside. Different depths and textures are achieved by arranging pieces of varying thickness and shapes, while metallic paint is added for a shimmering effect. Her work emanates a soothing contemplative beauty, an intimate communion with nature, offering a much-needed escape from the mundanity of life.

A resident of Chevy Chase, Maryland, Globokar received formal instruction at the Art League of Alexandria, Virginia. There she participated in numerous juried exhibitions, winning “Best in Show.” She had two successful shows at the Peninsula Art Gallery in Lewes, Delaware, and was a featured artist at Beebe Medical Center’s Best of the Beach Art Auction in Rehoboth.

Inquire View Catalog

Ellen Globokar

Ellen Globokar grew up in western Michigan with a pencil and a sketchpad close at hand. From a very young age, she was commissioned to draw portraits and displayed her watercolors at juried art shows. After two decades working in politics and government, she returned to her passion for art. Citing Impressionism, Abstract Expressionism, and the Bay Area Figurative Movement as her main inspiration, Globokar paints alla prima, capturing tranquil views of marine sunsets, lush gardens touched by soft rays of lavender light, and solitary rural landscapes. Her collages, made of scraps of hand-dyed Japanese paper, are also inspired by the colors and atmospheres of the seashore and countryside. Different depths and textures are achieved by arranging pieces of varying thickness and shapes, while metallic paint is added for a shimmering effect. Her work emanates a soothing contemplative beauty, an intimate communion with nature, offering a much-needed escape from the mundanity of life.

A resident of Chevy Chase, Maryland, Globokar received formal instruction at the Art League of Alexandria, Virginia. There she participated in numerous juried exhibitions, winning “Best in Show.” She had two successful shows at the Peninsula Art Gallery in Lewes, Delaware, and was a featured artist at Beebe Medical Center’s Best of the Beach Art Auction in Rehoboth.

Inquire View Catalog
featured-artist

Delight Is As The Flight, 2022

Collage on Canvas

40" x 30"

featured-artist

Crazeology, 2021

Collage on Canvas

30" x 40"

featured-artist

Something to Crow About, 2021

Collage on Canvas

30" x 24"

featured-artist

Water Lilies, 2017

Collage on Canvas

40" x 30"

featured-artist

Here Today, 2022

Collage on Canvas

30" x 24"

featured-artist

Rock Me On The Water, 2022

Collage on Canvas

36" x 48"

Artwork Title
Acrylic on Canvas
50" x 50"

Ellen Globokar

JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails