Джованни Б. Трессо

Итальянский artist Giovanni Tresso предлагает заглянуть в порталы человеческой души. Каждый портрет является результатом интимной интерлюдии между комиссаром и artist, которая объединяет живопись и фотографию, предлагая заглянуть в интимную и подлинную сущность его предметов. Процесс Трессо включает в себя встречи с людьми лично и создание импровизированных снимков, которые раскрывают их микровыражения и движения, раскрывая их истинные личности. Застигнув их врасплох и сломав их социальные барьеры, Трессо создает на холсте неподвластные времени истории.

На своей первой персональной выставке в галерее Agora, Джованни Б. Трессо: Зеркала, история 7 портретов, Tresso представляет коллекцию из семи портретов, на которых изображены его друзья на всю жизнь. Родившиеся в один год и выросшие вместе, они разделили ключевые моменты, которые формируют жизнь человека. artistry Трессо вдыхает жизнь в их истории, смешивая фотографические образы и живопись, чтобы запечатлеть их голую правду. Каждый портрет раскрывает не только их физические черты, но и сложные пласты их личностей, сохраняя их сущность навечно.

Трессо получил степень бакалавра в области коммуникаций и маркетинга в Istituto Europeo di Design в Милане. Его портреты пользуются большим спросом у деятелей мира музыки, моды и кино. Он живет и работает недалеко от Венеции, Италия.

Узнать Посмотреть каталог

Джованни Б. Трессо

Итальянский artist Giovanni Tresso предлагает заглянуть в порталы человеческой души. Каждый портрет является результатом интимной интерлюдии между комиссаром и artist, которая объединяет живопись и фотографию, предлагая заглянуть в интимную и подлинную сущность его предметов. Процесс Трессо включает в себя встречи с людьми лично и создание импровизированных снимков, которые раскрывают их микровыражения и движения, раскрывая их истинные личности. Застигнув их врасплох и сломав их социальные барьеры, Трессо создает на холсте неподвластные времени истории.

На своей первой персональной выставке в галерее Agora, Джованни Б. Трессо: Зеркала, история 7 портретов, Tresso представляет коллекцию из семи портретов, на которых изображены его друзья на всю жизнь. Родившиеся в один год и выросшие вместе, они разделили ключевые моменты, которые формируют жизнь человека. artistry Трессо вдыхает жизнь в их истории, смешивая фотографические образы и живопись, чтобы запечатлеть их голую правду. Каждый портрет раскрывает не только их физические черты, но и сложные пласты их личностей, сохраняя их сущность навечно.

Трессо получил степень бакалавра в области коммуникаций и маркетинга в Istituto Europeo di Design в Милане. Его портреты пользуются большим спросом у деятелей мира музыки, моды и кино. Он живет и работает недалеко от Венеции, Италия.

Узнать Посмотреть каталог
Название произведения
Акрил на холсте
50" х 50"

Джованни Б. Трессо

Присоединиться к нашему списку рассылки

Giovanni B. Tresso

Italian artist Giovanni Tresso offers a glimpse into the portals of the human soul. Each portrait is the result of an intimate interlude between the commissioner and the artist that fuses painting and photography, offering a glimpse into the intimate and authentic essence of his subjects. Tresso's process involves meeting the individuals in person and capturing impromptu snapshots that reveal their microexpressions and movements, exposing their true personalities. By catching them off guard and breaking down their social barriers, Tresso creates timeless stories on canvas.

In his inaugural solo exhibition with Agora Gallery, Giovanni B. Tresso: Mirrors, the Story of 7 Portraits, Tresso presents a collection of seven portraits depicting his lifelong friends. Born in the same year and growing up together, they have shared the pivotal moments that shape a person's life. Tresso's artistry breathes life into their stories, blending photographic imagery and painting to capture their raw truths. Each portrait reveals not only their physical features but also the intricate layers of their personalities, preserving their essence for eternity.

Tresso received a Bachelor’s Degree in Communication and Marketing  from Istituto Europeo di Design in Milan. His portraits are highly sought-after among personalities in the world of music, fashion, and cinema. He lives and works near Venice, Italy.

Inquire View Catalog

Giovanni B. Tresso

Italian artist Giovanni Tresso offers a glimpse into the portals of the human soul. Each portrait is the result of an intimate interlude between the commissioner and the artist that fuses painting and photography, offering a glimpse into the intimate and authentic essence of his subjects. Tresso's process involves meeting the individuals in person and capturing impromptu snapshots that reveal their microexpressions and movements, exposing their true personalities. By catching them off guard and breaking down their social barriers, Tresso creates timeless stories on canvas.

In his inaugural solo exhibition with Agora Gallery, Giovanni B. Tresso: Mirrors, the Story of 7 Portraits, Tresso presents a collection of seven portraits depicting his lifelong friends. Born in the same year and growing up together, they have shared the pivotal moments that shape a person's life. Tresso's artistry breathes life into their stories, blending photographic imagery and painting to capture their raw truths. Each portrait reveals not only their physical features but also the intricate layers of their personalities, preserving their essence for eternity.

Tresso received a Bachelor’s Degree in Communication and Marketing  from Istituto Europeo di Design in Milan. His portraits are highly sought-after among personalities in the world of music, fashion, and cinema. He lives and works near Venice, Italy.

Inquire View Catalog
Artwork Title
Acrylic on Canvas
50" x 50"

Giovanni B. Tresso

Join our mailing list