Холли Гросвенор

artist вдохновлен оттенками и движением света. Холли Гросвенор, изучает и фиксирует яркость окружающей ее среды. Гросвенор создает свои работы как на месте, так и в студии, отбирая и увеличивая фрагменты природных условий, чтобы передать их маслом и акрилом на своих холстах. Ее работы являются ответом на ее личный опыт в сфере природы: она создает множество эскизов наблюдений акварелью на месте, а также подробные фотографии пространства, а затем возвращается в свою студию, чтобы воссоздать эту среду маслом и маслом. в последнее время акрил. Акрил в качестве носителя позволил Гросвенор глубже углубиться в поведение отражения и полупрозрачности на воде и отражающих поверхностях, поскольку это дало ей больше времени для разработки каждой картины и подчеркивания деталей природных явлений.

Одним из самых захватывающих элементов картин Гросвенор является ощущение пространства и размерности, которое она способна создать в рамке своего холста. Особое качество ее композиций приглашает зрителей войти в картину и погрузиться в ее повествование и окружающую среду. На особую осведомленность Гросвенор могло повлиять ее образование архитектора. «Я пытаюсь уловить случайное наблюдение; сохранить мимолетный момент небывалой красоты в отраженном свете и меняющемся цвете. Я получаю огромное удовольствие от рисования на месте в окружении богатых красок окружающей среды.

Гросвенор получил степень бакалавра в области экологического дизайна в Университете Брауна и степень магистра в области архитектуры в Высшей школе дизайна Гарвардского университета. Она выиграла Best in Show на весеннем конкурсе Water Media Spring 2021 года от Общества художников Орегона и заняла первое место на художественной выставке Portland Rose Festival. Ее выставки включают Aqua Art Miami (Майами, Флорида), Художественный клуб Провиденса (Провиденс, Род-Айленд), Орегонское общество художников (Портленд, Орегон), Портлендский фестиваль роз (Портленд, Орегон) и галерею Spring Bull (Ньюпорт). , РИ). Она работала практикующим архитектором уже сорок лет. Сейчас она ушла из профессии, живет и рисует в западном Массачусетсе.

Узнать Посмотреть каталог

Холли Гросвенор

artist вдохновлен оттенками и движением света. Холли Гросвенор, изучает и фиксирует яркость окружающей ее среды. Гросвенор создает свои работы как на месте, так и в студии, отбирая и увеличивая фрагменты природных условий, чтобы передать их маслом и акрилом на своих холстах. Ее работы являются ответом на ее личный опыт в сфере природы: она создает множество эскизов наблюдений акварелью на месте, а также подробные фотографии пространства, а затем возвращается в свою студию, чтобы воссоздать эту среду маслом и маслом. в последнее время акрил. Акрил в качестве носителя позволил Гросвенор глубже углубиться в поведение отражения и полупрозрачности на воде и отражающих поверхностях, поскольку это дало ей больше времени для разработки каждой картины и подчеркивания деталей природных явлений.

Одним из самых захватывающих элементов картин Гросвенор является ощущение пространства и размерности, которое она способна создать в рамке своего холста. Особое качество ее композиций приглашает зрителей войти в картину и погрузиться в ее повествование и окружающую среду. На особую осведомленность Гросвенор могло повлиять ее образование архитектора. «Я пытаюсь уловить случайное наблюдение; сохранить мимолетный момент небывалой красоты в отраженном свете и меняющемся цвете. Я получаю огромное удовольствие от рисования на месте в окружении богатых красок окружающей среды.

Гросвенор получил степень бакалавра в области экологического дизайна в Университете Брауна и степень магистра в области архитектуры в Высшей школе дизайна Гарвардского университета. Она выиграла Best in Show на весеннем конкурсе Water Media Spring 2021 года от Общества художников Орегона и заняла первое место на художественной выставке Portland Rose Festival. Ее выставки включают Aqua Art Miami (Майами, Флорида), Художественный клуб Провиденса (Провиденс, Род-Айленд), Орегонское общество художников (Портленд, Орегон), Портлендский фестиваль роз (Портленд, Орегон) и галерею Spring Bull (Ньюпорт). , РИ). Она работала практикующим архитектором уже сорок лет. Сейчас она ушла из профессии, живет и рисует в западном Массачусетсе.

Узнать Посмотреть каталог
признакам-artist

Грань, 2022

Акрил на холсте

30 дюймов x 40 дюймов

признакам-artist

Риверсайд, 2013

Масло на холсте

24 дюйма x 20 дюймов

признакам-artist

Ондуладо, 2023

Акрил на холсте

16 дюймов x 20 дюймов

признакам-artist

Погруженный, 2022

Плакрил на холсте

20 дюймов x 30 дюймов

признакам-artist

Спектр, 2022

Плакрил на холсте

20 дюймов x 30 дюймов

признакам-artist

Чистая вода, 2020

Акрил на холсте

16 дюймов x 20 дюймов

признакам-artist

Кой-Кои, 2023

Акрил на холсте

20 дюймов x 20 дюймов

признакам-artist

вихрь, 2023

Акрил на холсте

40 дюймов x 30 дюймов

признакам-artist

Край, 2023

Акрил на холсте

20 дюймов x 16 дюймов

признакам-artist

Край, Триптих, 2014

Масло на холсте

24 x 86 дюймов

признакам-artist

призма, 2021

Акрил на холсте

40 дюймов x 30 дюймов

признакам-artist

Пруд, 2023

Акрил на холсте

20 дюймов x 20 дюймов

Название произведения
Акрил на холсте
50" х 50"

Холли Гросвенор

Holly Grosvenor

Inspired by the hues and movement of light, artist Holly Grosvenor, studies and captures the luminosity of her natural environments. Grosvenor creates her work both on-site and in the studio, as she selects and magnifies fragments of natural settings to translate in oil and acrylics on her canvases. Her work is a response to her personal experiences in the natural realm, as she creates multiple "plein air" observation sketches in watercolor on site, as well as detailed photographs of the space, and returns to her studio to recreate these environments in oils and more recently, acrylics. Acrylics as a medium allowed Grosvenor to delve more deeply into the behavior of reflection and translucency on water and reflective surfaces, as it granted her more time to develop each painting and emphasize the details of the natural phenomena.

One of the most captivating elements in Grosvenor’s paintings is the sense of space and dimensionality she is able to create within the frame of her canvas. The special quality in her compositions invites her audiences to enter the painting and engage with her narrative and with the environment. Grosvenor’s special awareness could be influenced by her training in as an architect. “I attempt to capture the casual observation; to hold a passing moment of uncelebrated beauty in reflected light and changing color. I find profound pleasure in sketching on site surrounded by the rich colors of the natural environment.

Grosvenor has a B.A. in Environmental Design from Brown University and an M.A. in Architecture from Harvard University Graduate School of Design. She won Best in Show in the 2021 Water Media Spring Juried Show from the Oregon Society of Artists and first place in the Portland Rose Festival Art Show. Her exhibitions include Aqua Art Miami (Miami, FL), the Providence Art Club (Providence, RI), the Oregon Society of Artists (Portland, OR), the Portland Rose Festival (Portland, OR), and the Spring Bull Gallery (Newport, RI). She has been a practicing architect for forty years. Now retired from the profession, she lives and paints in western Massachusetts.

Inquire View Catalog

Holly Grosvenor

Inspired by the hues and movement of light, artist Holly Grosvenor, studies and captures the luminosity of her natural environments. Grosvenor creates her work both on-site and in the studio, as she selects and magnifies fragments of natural settings to translate in oil and acrylics on her canvases. Her work is a response to her personal experiences in the natural realm, as she creates multiple "plein air" observation sketches in watercolor on site, as well as detailed photographs of the space, and returns to her studio to recreate these environments in oils and more recently, acrylics. Acrylics as a medium allowed Grosvenor to delve more deeply into the behavior of reflection and translucency on water and reflective surfaces, as it granted her more time to develop each painting and emphasize the details of the natural phenomena.

One of the most captivating elements in Grosvenor’s paintings is the sense of space and dimensionality she is able to create within the frame of her canvas. The special quality in her compositions invites her audiences to enter the painting and engage with her narrative and with the environment. Grosvenor’s special awareness could be influenced by her training in as an architect. “I attempt to capture the casual observation; to hold a passing moment of uncelebrated beauty in reflected light and changing color. I find profound pleasure in sketching on site surrounded by the rich colors of the natural environment.

Grosvenor has a B.A. in Environmental Design from Brown University and an M.A. in Architecture from Harvard University Graduate School of Design. She won Best in Show in the 2021 Water Media Spring Juried Show from the Oregon Society of Artists and first place in the Portland Rose Festival Art Show. Her exhibitions include Aqua Art Miami (Miami, FL), the Providence Art Club (Providence, RI), the Oregon Society of Artists (Portland, OR), the Portland Rose Festival (Portland, OR), and the Spring Bull Gallery (Newport, RI). She has been a practicing architect for forty years. Now retired from the profession, she lives and paints in western Massachusetts.

Inquire View Catalog
featured-artist

Verge, 2022

Acrylic on canvas

30" x 40"

featured-artist

Riverside, 2013

Oil on canvas

24" x 20"

featured-artist

Ondulado, 2023

Acrylic on canvas

16" x 20"

featured-artist

Submerged, 2022

Placrylic on Canvas

20" x 30"

featured-artist

Spectrum, 2022

Placrylic on Canvas

20" x 30"

featured-artist

Clearwater, 2020

Acrylic on canvas

16" x 20"

featured-artist

Coy-Koi, 2023

Acrylic on canvas

20" x 20"

featured-artist

Whirl, 2023

Acrylic on canvas

40" x 30"

featured-artist

Edge, 2023

Acrylic on canvas

20" x 16"

featured-artist

Edge, Triptych, 2014

Oil on canvas

24" x 86"

featured-artist

Prism, 2021

Acrylic on canvas

40" x 30"

featured-artist

Pond, 2023

Acrylic on canvas

20" x 20"

Artwork Title
Acrylic on Canvas
50" x 50"

Holly Grosvenor