Ребекка Стенн

художник из США Ребекка Стенн На протяжении всей своей жизни была профессиональной танцовщицей, хореографом и педагогом. Совсем недавно ее практика artistic перешла на рисование, когда она поняла, что кисть является продолжением движения ее тела. Неразрывно связанная с десятилетиями танцевальных представлений, artist учитывает пространство и близость в своих картинах. Остро осознавая движение в процессе рисования, Стенн работает акриловой краской. artist начался с чисто абстрактной живописи, ориентированной на процесс работы, такой как мазки кисти и движения, необходимые для создания различных текстур.

Со временем Стенн начал писать пейзажи и портреты. Ее работы были выставлены в рамках Выход а также Параисо выставки в галерее MADS в Милане, Пейзажи Будущего выставка в галерее Палаццо Абрицци-Капелло в Венеции, а также Язык тела 2022 выставка в галерее Палаццо Бембо, также в Венеции, Арс Грация Артис выставка в Лондоне и в рамках представленной серии artist в галерее Андреа в Скоттсдейле, штат Аризона. Стенн неоднократно выставлялась в Нью-Йорке вместе с Agora Gallery и снова выставится вместе с ней осенью 2024 года. Она принимала участие в художественных ярмарках в Нью-Йорке, Майами и Саут-Хэмптоне. Стенн недавно выиграл конкурс жюри в Центре искусств О'Хэнлона в Милл-Вэлли, Калифорния, и его работы были показаны на их выставке. Женщины оставляют свой след. Ее работы также выставлялись в Colerida Galeria de Arte в Лиссабоне, Португалия. Осенью 2023 года Стенн проведет персональную выставку в галерее Saphira & Ventura в Нью-Йорке.

Узнать Посмотреть каталог

Ребекка Стенн

художник из США Ребекка Стенн На протяжении всей своей жизни была профессиональной танцовщицей, хореографом и педагогом. Совсем недавно ее практика artistic перешла на рисование, когда она поняла, что кисть является продолжением движения ее тела. Неразрывно связанная с десятилетиями танцевальных представлений, artist учитывает пространство и близость в своих картинах. Остро осознавая движение в процессе рисования, Стенн работает акриловой краской. artist начался с чисто абстрактной живописи, ориентированной на процесс работы, такой как мазки кисти и движения, необходимые для создания различных текстур.

Со временем Стенн начал писать пейзажи и портреты. Ее работы были выставлены в рамках Выход а также Параисо выставки в галерее MADS в Милане, Пейзажи Будущего выставка в галерее Палаццо Абрицци-Капелло в Венеции, а также Язык тела 2022 выставка в галерее Палаццо Бембо, также в Венеции, Арс Грация Артис выставка в Лондоне и в рамках представленной серии artist в галерее Андреа в Скоттсдейле, штат Аризона. Стенн неоднократно выставлялась в Нью-Йорке вместе с Agora Gallery и снова выставится вместе с ней осенью 2024 года. Она принимала участие в художественных ярмарках в Нью-Йорке, Майами и Саут-Хэмптоне. Стенн недавно выиграл конкурс жюри в Центре искусств О'Хэнлона в Милл-Вэлли, Калифорния, и его работы были показаны на их выставке. Женщины оставляют свой след. Ее работы также выставлялись в Colerida Galeria de Arte в Лиссабоне, Португалия. Осенью 2023 года Стенн проведет персональную выставку в галерее Saphira & Ventura в Нью-Йорке.

Узнать Посмотреть каталог
признакам-artist

Хемингуэй Скай #2, 2023

Акрил на холсте

40 дюймов х 30 дюймов х 40 дюймов

признакам-artist

Парусники, 2023

Акрил на холсте

48 x 48 x 48 дюймов

признакам-artist

Цветовое исследование #1, 2020

Акрил на холсте

40 дюймов х 30 дюймов х 40 дюймов

признакам-artist

Анри, 2021

Холст, акрил и масло

24" х 24" х 24"

признакам-artist

Синий гобелен, 2022

Акрил на холсте

30 дюймов х 40 дюймов х 30 дюймов

признакам-artist

Память, 2022

Акрил на холсте

48 x 60 x 48 дюймов

признакам-artist

Блоки, 2022

Холст, акрил и скотч.

30 x 24 x 30 дюймов

признакам-artist

Городской пейзаж, 2023

Холст, акрил и маркер поверх напечатанной фотографии.

24" х 24" х 24"

признакам-artist

Женщина с кошкой, 2022

Акрил на холсте

36 x 24 x 36 дюймов

признакам-artist

Пляж Риис, 2022

Акрил на холсте

48 x 36 x 48 дюймов

признакам-artist

Гобелен #3, 2022

Акрил на холсте

48 x 48 x 48 дюймов

признакам-artist

Холт Ледж, 2021

Акрил на холсте

30 x 24 x 30 дюймов

признакам-artist

Цветочный лиризм #3

Акрил на холсте

30 дюймов х 40 дюймов х 30 дюймов

признакам-artist

Поездка домой из Монтаука, 2022

Акрил на холсте

24 x 20 x 24 дюйма

признакам-artist

Телефонные столбы и провода, 2021

Акрил на холсте

24 x 36 x 24 дюйма

признакам-artist

Окно, 2021

Акрил на холсте

30 x 24 x 30 дюймов

признакам-artist

Санаи, 2021

Акрил и бумага на холсте

24" х 24" х 24"

признакам-artist

Расул и Виктор, 2021

Акрил и бумага на холсте

30 дюймов х 30 дюймов х 30 дюймов

признакам-artist

Абстрактный морской пейзаж #1, 2021

Акрил на холсте

24 x 36 x 24 дюйма

признакам-artist

Эли, 2021

Акрил на холсте

60 x 48 x 60 дюймов

Название произведения
Акрил на холсте
50" х 50"

Ребекка Стенн

Присоединиться к нашему списку рассылки

Rebecca Stenn

U.S. artist Rebecca Stenn has been a professional dancer, choreographer, and educator throughout her life. More recently her artistic practice shifted to include painting when she realized that the paintbrush was an extension of her body's movement. Intrinsically linked with decades of dance performance, the artist considers space and proximity within her paintings. Acutely aware of the movement during the process of painting, Stenn works with acrylic paint. The artist began with purely abstract painting focusing on the process of a work, such as brush strokes and movement required for various textures.

Over time Stenn has begun to paint landscapes and portraiture. Her work has been exhibited as part of the Coming Out and Paraíso shows, at M.A.D.S. Gallery in Milan, the Future Landscapes exhibit at the Palazzo Abrizzi-Capello Gallery in Venice, and the Body Language 2022 exhibit at the Palazzo Bembo Gallery, also in Venice, the Ars Gratia Artis exhibit in London and as part of a featured artist series at Gallery Andrea, in Scottsdale, AZ. Stenn has exhibited in New York City numerous times with Agora Gallery and will exhibit with them once again, in the fall of 2024. She has taken part in art fairs in New York City, Miami, and South Hampton. Stenn recently won a juried competition at the O’Hanlon Center for the Arts in Mill Valley, California, and had work shown in their exhibit, Women Making Their Mark. Her work has also been exhibited at the Colerida Galeria de Arte in Lisbon, Portugal.

Inquire View Catalog

Rebecca Stenn

U.S. artist Rebecca Stenn has been a professional dancer, choreographer, and educator throughout her life. More recently her artistic practice shifted to include painting when she realized that the paintbrush was an extension of her body's movement. Intrinsically linked with decades of dance performance, the artist considers space and proximity within her paintings. Acutely aware of the movement during the process of painting, Stenn works with acrylic paint. The artist began with purely abstract painting focusing on the process of a work, such as brush strokes and movement required for various textures.

Over time Stenn has begun to paint landscapes and portraiture. Her work has been exhibited as part of the Coming Out and Paraíso shows, at M.A.D.S. Gallery in Milan, the Future Landscapes exhibit at the Palazzo Abrizzi-Capello Gallery in Venice, and the Body Language 2022 exhibit at the Palazzo Bembo Gallery, also in Venice, the Ars Gratia Artis exhibit in London and as part of a featured artist series at Gallery Andrea, in Scottsdale, AZ. Stenn has exhibited in New York City numerous times with Agora Gallery and will exhibit with them once again, in the fall of 2024. She has taken part in art fairs in New York City, Miami, and South Hampton. Stenn recently won a juried competition at the O’Hanlon Center for the Arts in Mill Valley, California, and had work shown in their exhibit, Women Making Their Mark. Her work has also been exhibited at the Colerida Galeria de Arte in Lisbon, Portugal.

Inquire View Catalog
featured-artist

Hemingway Sky #2, 2023

Acrylic on canvas

40" x 30"

featured-artist

Sailboats, 2023

Acrylic on canvas

48" x 48"

featured-artist

Color Study #1, 2020

Acrylic on canvas

40" x 30"

featured-artist

Henri, 2021

Acrylic and oil on canvas

24" x 24"

featured-artist

Blue Tapestry, 2022

Acrylic on canvas

30" x 40"

featured-artist

Memory, 2022

Acrylic on canvas

48" x 60"

featured-artist

Blocks, 2022

Acrylic and tape on canvas

30" x 24"

featured-artist

City Scape, 2023

Acrylic and marker on canvas over printed photo

24" x 24"

featured-artist

Woman with Cat, 2022

Acrylic on canvas

36" x 24"

featured-artist

Riis Beach, 2022

Acrylic on canvas

48" x 36"

featured-artist

Tapestry #3, 2022

Acrylic on canvas

48" x 48"

featured-artist

Holt's Ledge, 2021

Acrylic on canvas

30" x 24"

featured-artist

Floral Lyricism #3

Acrylic on canvas

30" x 40"

featured-artist

Drive Home from Montauk, 2022

Acrylic on canvas

24" x 20"

featured-artist

Telephone Poles and Wires, 2021

Acrylic on canvas

24" x 36"

featured-artist

Window, 2021

Acrylic on canvas

30" x 24"

featured-artist

Sanaii, 2021

Acrylic and paper on canvas

24" x 24"

featured-artist

Rasul and Victor, 2021

Acrylic and paper on canvas

30" x 30"

featured-artist

Abstract Seascape #1, 2021

Acrylic on canvas

24" x 36"

featured-artist

Elie, 2021

Acrylic on canvas

60" x 48"

Artwork Title
Acrylic on Canvas
50" x 50"

Rebecca Stenn

Join our mailing list